«Дэвид Боуи: История человека со звезд» («Stardust»), реж. Гэбриел Рэндж
Первый трейлер к фильму-байопику о Дэвиде Боуи «Звездная пыль» переносит зрителя в 1970-е годы. В центре сюжета — история первой поездки британской звезды в США, которая стала вдохновением для создания образа Зигги Стардаста, легендарного альтер-эго певца. На роль 24-летнего артиста был отобран музыкант Джонни Флинн, который раньше уже снимался в таких проектах, как «Вспомнить все связи», «Эмма» и «Зильс-Мария».
«Элиза» (Elyse), реж. Стелла Арройяве
Сэр Энтони Хопкинс вновь вернется в родную стихию жанра психологического триллера в независимом фильме «Элиза», постановщицей которого выступила его супруга Стелла Арройяве. Для нее этот проект станет полнометражным дебютом. Легендарный актер появится в роли доктора, на плечи которого легла забота о психическом состоянии женщины по имени Элиза, страдающей от кататонии, чьи воспоминания почти неразличимо переплетаются с галлюцинациями, мешая ей выстроить отношения с родственниками и лишая ее любви окружающих.
«Любовь, свадьбы и другие катастрофы» («Love, Weddings and Other Disasters»), реж. Деннис Дуган
Режиссер Деннис Дуган, традиционно работающий в паре с Адамом Сэндлером (от «Счастливчика Гилмора» до «Таких разных близнецов»), вдруг решил обратиться к жанру возрастной семейной комедии и пригласил на ведущие роли в свой новый фильм «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» самый изящный дуэт, который только можно представить — Дайан Китон и Джереми Айронса. Компанию им составили Мэгги Грейс и Эндрю Бэчелор, а пересечение их историй станет основным сюжетным двигателем проекта.
«Дублерша», («The Stand-In»), реж. Джейми Бэббит
Сорок лет прошло с момента первого появления Дрю Бэрримор на экране, чтобы в голову продюсерам наконец пришла мысль, что лучше любого фильма с ней в главной роли может быть только комедия, в которой Бэрримор сыграет сразу две ведущие роли! По сюжету «Дублерши» актрисе по имени Кэнди приходится нанять дублершу, которая заменит ее, пока звезда будет проходить курс реабилитации в наркологической клинике. Тень постепенно занимает ее место, присваивая себе личность Кэнди, ее собственность, ухажера и славу.
«Двадцатый век» («The Twentieth Century»), реж. Мэттью Ранкин
Канадский режиссер Мэттью Ранкин словно бы забыл про пандемию, смерть больших нарративов, моду и экономическую целесообразность в утопическом по масштабам и немыслимом по стилю фильме с говорящим названием «Двадцатый век», чей трейлер был опубликован в сети. Позабыть об оковах века двадцать первого Ранкину с большой долей вероятности помогло землячество с главным канадским киноавангардистом Гаем Мэддином (оба они родом из города Виннипега). Линию последнего на совмещение эстетики довоенного кинематографа, экспериментов семидесятых и разгуляй-постмодернизма конца прошлого столетия режиссер, кажется, пытается продолжить в этой накачанной духом шизофренического декаданса биографии (!) десятого премьер-министра Канады Макензи Кинга.
«Страна чудес Уолли» («Wally's Wonderland»), реж. Кевин Льюис
Фильмография Николаса Кейджа — топкое болото для любого киномана: непонятно, говорят ли его роли в фильмах «Человек человеку волк», «Мэнди» и «Цвет из иных миров», что актер с неоднозначной репутацией наконец «догнал» свое время, или это скорее время наконец «догнало» одного из отпрысков клана Копполы. В любом случае, в Сети появился новый трейлер к фильму с его участием — «Страна чудес Уолли», где устроившийся на работу в парк развлечений уборщик вдруг лицом к лицу сталкивается с ордами оживших дьявольских кукол и аттракционов.
«Авангард: Арктические волки» («Vanguard»), реж. Стэнли Тонг
Новый боевик с Джеки Чаном «Авангард: Арктические волки» должен был выйти в Китае в начале года, однако его премьера была отложена из-за пандемии коронавируса. В результате американский трейлер к фильму был опубликован лишь на прошедшей неделе — сюжет фильма будет разворачиваться вокруг похищения важного бизнесмена, спасение которого было поручено компании специальных агентов
«Барби и Кендра штурмуют Зону 51» («Barbie & Kendra Storm Area 51»), реж. Чарльз Бэнд
Еще до того, как власти США успели ввести локдаун из-за пандемии коронавируса, вторая по влиянию американская трэш-студия Full Moon во главе с продюсером-визионером Чарльзом Бэндом, начала работать над созданием жанра «коронасплоитейшн». Через полгода после того, как их «Короназомби» стали первым полнометражным художественным фильмом о пандемии, «коронавселенная» студии разрослась до полноценной франшизы о двух девушках по имени Барби и Кендра, которые после событий зомби-апокалипсиса первой части и спасения Джо Экзотика во второй (не спрашивайте), погружаются в жанр научной фантастики, пытаясь разобраться в конспирологии «Зоны 51» не покидая домашний карантин.