В лес не ходить: Джастин Тимберлейк выпустил пятый альбом

Вышел новый альбом Джастина Тимберлейка

close
AP
Американский поп-певец Джастин Тимберлейк выпустил свою пятую полноформатную пластинку «Man of the Woods» — аккурат перед концертом во время перерыва 52-го Супербоула, на котором он выступит в качестве хедлайнера.

Первый — и главный — сингл с новой работы Джастина вышел месяц назад, 5 января, и сразу же добавил тревожности ко всеобщему ожиданию выхода «Man of the Woods», получив противоречивые отзывы мировых критиков. В течение последующих недель вышли еще две песни: «Supplies» и «Say Something», которые скорее подлили масла в огонь, поскольку все еще было не совсем понятно, что ждать от будущего релиза.

Теперь, когда стали доступны все 16 композиций, можно скорее выдохнуть: видимо, довольно-таки разношерстные вещи были выпущены в качестве синглов именно потому, что вся пластинка полностью скомпонована из — на первый взгляд — не во всем согласующихся сочинений, — но только на первый. И, безусловно, с собственноручно поставленной задачей Тимберлейк, обещавший сделать что-то сильно отличающееся от всего предыдущего творчества, справился.

Это, конечно, не означает, что Джастина на «Man of the Woods» узнать невозможно. Решительно кардинальным переменам, которых многие ждали, тут все же места не нашлось, так что преданным фанатам беспокоиться не о чем. Тем не менее, художественной ценности альбому (в отличие от, может быть, некоторых предыдущих) не занимать: как ни крути, коренное звучание Мемфиса и Нэшвилла тут очень хорошо прослеживается.

По задумке автора, «MOTW» должен был стать эдаким мостиком между важнейшим для всей американской музыки саундом этих двух столиц (рок-н-ролла с блюзом в первом случае и кантри во втором) и сегодняшними тенденциями.

Получилось, наверное, даже лучше: наследие предков было с особой заботливостью поставлено на рельсы современной поп-культуры со всеми урбанистическими вытекающими, и в результате вся эта конструкция уже к середине часового хронометража развивает солидную скорость — и не сбавляет оборотов до самого конца.

За Мемфис на «Man of the Woods» отвечает звезда неосоула Алиша Киз, за Нэшвилл — отхвативший на недавней церемонии три «Грэмми» кантри-музыкант Крис Стэплтон. Приведением всего в порядок занималась орава продюсеров в лице Тимбалэнда, Danja, The Neptunes (это Фаррел Уильямс и Чад Хьюго) и Макса Мартина — со всеми вышеперечисленными Тимберлейк уже так или иначе сотрудничал до этого.

У всей этой команды получилась крайне крепкая пластинка (убрать бы только «Filthy»), которая вряд ли, конечно, определит какие-то будущие долгоживущие тренды, но как минимум воздаст дань уважения если не конкретным персонам, то общему духу разнообразной музыкальной палитры американского юга.

Уже через пару дней Джастин Тимберлейк в третий раз в карьере выступит на концерте в перерыве Супербоула — финального матча Национальной футбольной лиги. Лучшей кампании по раскрутке «Man of the Woods», наверное, и не придумаешь.

Сейчас на западе все с особым предвкушением ждут этого дня, потому что прошлое (скандальное) появление Джастина на Супербоуле уже навсегда вошло в историю. Тогда во время совместного выступления Тимберлейка и Джанет Джексон певец дернул коллегу за верхнюю часть костюма и оторвал от него кусок, в результате чего грудь певицы оголилась.

После шоу Джексон принесла публичные извинения и назвала произошедшее «несчастным случаем».

«Я действительно очень сожалею, если кого-либо обидела. Это правда произошло не по моей вине… MTV, CBS, NFL ни о чем не знали, и, к сожалению, все пошло не так в самом конце», — заявила Джексон.

Тимберлейк также извинился перед публикой, назвав казус «неисправностью гардероба». Впоследствии — при активном содействии журналистов — название прочно закрепилось за этим случаем.

Транслировавший шоу канал CBS, НФЛ и MTV (телесеть, продюсировавшая шоу между таймами) заявили, что не были в курсе запланированной акции и отреклись от какой-либо ответственности за произошедшее. Несмотря на это, телекоммуникационный регулятор провел целое расследование, которое, правда, ни к чему так и не привело: оштрафовать CBS на $550 тыс не вышло.

После этой истории CBS заявила, что Тимберлейку и Джексон будет позволено появиться на 46-й церемонии вручения «Грэмми» только после того, как они принесут публичные извинения и не будут пытаться оправдать случившееся всякими «неисправностями гардероба». Джастин на требования CBS согласился, но вот Джексон предпочла настоять на своем.