Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Умер актер Дмитрий Марьянов

Стала известна причина смерти актера Дмитрия Марьянова

В возрасте 47 лет скончался актер театра и кино Дмитрий Марьянов — исполнитель главной роли в музыкальном фильме «Выше радуги» и диджея в комедии «День радио». Причиной смерти мог стать оторвавшийся тромб. О дате прощания с артистом объявят позже.

Актер Дмитрий Марьянов умер по дороге в больницу вечером в воскресенье, 15 октября. По данным канала РЕН ТВ, Марьянов по дороге с дачи почувствовал себя плохо, друзья повезли его в больницу подмосковного города Лобня, но довезти не успели.

По предварительным данным, криминальная версия смерти исключается. Причиной смерти источники ТАСС в правоохранительных органах назвали оторвавшийся тромб.

«У Марьянова оторвался тромб, однако его не успели довезти до больницы. Актер умер в машине скорой помощи по дороге в больницу подмосковной Лобни», — сказал источник.

Росздравнадзор собирается проверить станцию скорой помощи в Лобне — как сообщали СМИ, скорая якобы отказалась ехать на вызов к актеру. Время и дата прощания с Дмитрием Марьяновым пока неизвестны. Смерть актера подтвердила представитель артиста Алевтина Кунгурова.

Марьянов родился в Москве в 1969 году, его мать была бухгалтером, а отец занимался гаражным оборудованием.

Актерскую профессию Дмитрий выбрал еще в детстве: сначала учился в театральной школе, потом закончил Щукинское училище и поступил в труппу Ленкома.

В этом театре он играл в спектаклях «Юнона и Авось», «Поминальная молитва», «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и других.

Главным же в жизни и карьере Дмитрия стало кино — по которому его и знает большинство зрителей.

Дебютировал он на экране еще школьником, сыграв в фильме «Была не была», но уже в том же 1986-м на экраны вышла музыкальная сказка «Выше Радуги», поставленная режиссером «Д'Артаньяна и трех мушкетеров» Георгием Юнгвальд-Хилькевичем. Марьянов сыграл здесь школьника-фантазера по имени Алик Радуга, которому освобожденная им Сирена дарит способность лучше всех прыгать в высоту. Партнерами юного артиста были Ольга Машная, Михаил Боярский и Юрий Куклачев, а фильм стал культовым для всех, кто вырос в восьмидесятые.

Следующей работой артиста был Паша в «Дорогой Елене Сергеевне» — одной из самых знаменитых кинопостановок Эльдара Рязанова (и знаковых фильмов 80-х) по пьесе Людмилы Разумовской. А дальше начались девяностые — эпоха для русского кино настолько же блистательная, насколько и непредсказуемая. В это десятилетие Марьянов снимался у таких режиссеров, как Валерий Тодоровский («Любовь»), Сергей Урсуляк («Русский регтайм»), Петр Тодоровский («Какая чудная игра»). Одной из ярких ролей стала де Сен-Люк в позднем российском опыте костюмного кино — «Графине де Монсоро» Владимира Попкова.

На излете десятилетия Марьянову удалось сняться и в одном из первых русских хорроров — «Змеином источнике», который поставил будущий автор «Легенды 17» и «Экипажа» Николай Лебедев.

Нулевые с их расцветом телесериалов прошли для сильно повзрослевшего Марьянова соответственно. Главной работой этого периода стал Макс Паладин — морпех, попавший по навету за решетку— из сериала «Боец», снятого для канала Рен-ТВ. Были в те годы и несомненные удачи. Если даже оставить за скобками роль Исаака Дунаевского в телебиографии «Утесов. Песня длиною в жизнь», случались и блистательные без скидок комедийные выходы в «Небесном суде» и «Норвеге» Алены Званцовой, раскрывших Марьянова как эксцентрика. У него достаточно большая актерская фильмография — в ней около восьмидесяти картин. Среди его ролей, правда, было не слишком много главных — но были и они, например, в сериале «Личная жизнь следователя Савельева» он сыграл главного героя.

Как раз в этот период подспорьем стал театр. Здесь и сотрудничество с «Квартетом И» в «Дне радио», и спектакли «Независимого театрального проекта» — одной из лучших отечественных антрепризных компаний. Причем, что касается последнего, то именно там Марьянов даже в нелучшие для своей кинокарьеры годы сохранял звездный статус и имел возможность проявить мастерство. Речь о спектаклях Виктора Шамирова «Ladies' Night» и «Игра в правду», каждый из которых в свое время становился событием в театральной жизни столицы. Теперь же оценить это можно только по киноверсии «Игры в правду». И, говоря это, тем более горько осознавать, что актер с такой насыщенной биографией ушел так рано.

Новости и материалы
Еврокомиссия признала, что не смогла поставить Киеву 1 млн боеприпасов за год
Путин заявил о попытке ВСУ устроить террористический рейд у границ России
В Латвии пожелали России поражения на Украине
В Мурманске задержали главу филиала Росморпорта из-за взятки
Пассажир не смог найти посадочный талон и устроил скандал в екатеринбургском аэропорту
Канье Уэст оголил ягодицы своей жены перед публикой
Российский зерновой союз назвал последствия новых пошлин ЕС на зерно из РФ
Муж экс-солистки «Тату» пошутил, что сделал операцию у Хайдарова: «Огребу»
Американский военный признал, что Запад не готов вести сложные бои, как на Украине
МОК назвал Игры дружбы циничной попыткой России политизировать спорт
Путин заявил, что нужно наращивать боеготовность не только на суше, но и на море
Путин назвал главную гарантию выполнения стоящих перед Россией задач
ЦБ Армении запретил обслуживать карту «Мир» из-за возможных санкций США
«Пришел Сережа»: Mia Boyka пожаловалась, что покинула «Маску» из-за Лазарева
МО РФ заявило об ударах бомбами по украинской ДРГ у границы с Россией
Буланова опубликовала редкое фото сына, который на пять лет моложе ее супруга
Путин заявил, что «хозяева предателей» России их не жалеют
Шольц ждет правильного момента для переговоров с Путиным
Все новости