Пенсионный советник

«Голос» знаменитых

Вышел второй выпуск «слепых прослушиваний» шестого сезона «Голоса»

Пресс служба Первого канала

Исполнитель «лады Седана» поет по-македонски, цыганские мотивы привлекают наставников, но Эд Ширан им нравится больше всего — вышел второй выпуск «слепых прослушиваний» шестого сезона музыкального конкурса «Голос».

В каждом сезоне музыкального шоу «Голос» пробует свои силы кто-то из знаменитостей. Иногда у них не получается пройти даже дальше «слепых прослушиваний» — наставники просто не поворачивают кресла к претенденту на место в их команде (как случилось в пятом сезоне с телеведущим Александром Гордоном), иногда они доходят до финала и почти побеждают (Александр Панайотов в том же пятом сезоне шоу). Иногда такие попытки участия в конкурсе оборачиваются скандалом — как было в случае Варвары Визбор (внучкой знаменитого барда Юрия Визбора), которую так и не выбрал ни один из наставников четвертого сезона в далеком уже 2015 году.

Реклама

Шестой сезон «Голоса», второй выпуск которого Первый канал показал в пятницу, 8 сентября, тоже не обошелся без знаменитости.

Конечно, считать Тимофея Копылова всенародно известным, пожалуй, нельзя, но группа «Оркестр Рекорд», в которой он вокалист, как минимум находится на слуху — семь лет назад музыканты из Владимира удачно стартовали с песней «Гастарбайтер-буги», потом записали одноименный альбом, в 2013-м выпустили сингл «Лада Седан» (пару лет спустя этот хит был перепет Тимати под названием «Лада Седан Баклажан»). Песни «Оркестр Рекорда можно отнести к условному балканскому року с присутствием кавказских мотивов — или просто обозначить названием одной их композиции «лезгино-балкано».

Сложно сказать, что Копылов ищет на «Голосе», но на «слепые прослушивания» он пришел с македонской народной песней «Шукария», которая идеально легла в стилистику группы (она, впрочем, в конкурсе не участвует) — в какой-то момент показалось, что сейчас музыкант отложит микрофон и примется танцевать лезгинку. Кстати, «Шукария» уже звучала на «Голосе» — в четвертом сезоне на «слепых» ее пела Анастасия Бадьина (которая, к слову, дальше не прошла).

К Копылову судьба оказалась более благосклонной — к нему повернулся Леонид Агутин.

Еще больше наставников заинтересовало выступление певицы Леонсии Эрденко, наследницы известной цыганской артистической династии и дочери певца Николая Эрденко. Она исполняла романс «Не уезжай, ты мой голубчик», на который одновременно повернулись Дима Билан и Пелагея, а потом нажал на кнопку и Леонид Агутин, а выбрала она Билана.

Такой интерес, впрочем, неудивителен — у Леонсии 30 лет сценического стажа, так что она знает, чем привлечь зрителей (и членов жюри). Но, видимо, наставники рассмотрели и еще что-то — к примеру, когда выступала актриса и солистка многих отечественных мюзиклов Лика Рулла (она пела «Весь этот джаз», российскую версию песни «All That Jazz» из мюзикла «Чикаго»), никто не повернулся, хотя Александр Градский догадался, что на сцену вышел очень опытный человек. И, кажется, он не нажал на кнопку именно по этой причине. «Мне хочется не молодости, а неопытности», — пояснил Градский во время обсуждения.

Правда, это не помешало Александру Градскому повернуть кресло (в гордом одиночестве) к еще одному артисту — московского Театра Оперетты Павлу Иванову, который вышел на сцену «Голоса» с песней «Скажите девушки».

Выпуски «Голоса» редко бывают равномерными. Например, после первого в этом сезоне впереди оказались Дима Билан и Пелагея, которые добавили в свои команды по три исполнителя. Команды Александра Градского и Леонида Агутина выглядели, мягко говоря, неукомплектованными — всего по одному музыканту. Но после второго выпуска все наставники оказались практически в одинаковых условиях.

Так, команду Градского пополнили две певицы — Лариса Горбунова из Хабаровска, которая красиво грассировала, исполняя песню из репертуара Эдит Пиаф «La vie en rose», и Светлана Сыропятова из Ижевска, которая вышла на сцену «Голоса» с композицией «Оne night only» из бродвейского мюзикла 1981 года «Девушки мечты». Градский один нажал кнопки во время этих выступлений, а вот если свои кресла поворачивали сразу несколько наставников, то исполнители предпочитали попасть в другие команды.

Приехавший с Кубы Ясмани Ангуло Сильва выступал с главным хитом YouTube этого года (3 миллиарда просмотров клипа и 20 миллионов лайков) — песней Луиса Фонси «Despacito». Градский нажал кнопку сразу, а потом не выдержал Агутин, которого всегда привлекали латиноамериканские мотивы — и именно к нему в команду отправился кубинец.

Настоящая битва между судьями разгорелась после выступления москвича Михаила Гришунова, перепевшего хит Эда Ширана «Thinking Out Loud».

К нему повернулись сразу все наставники (Билан уже под самый конец песни) — они, конечно, уверяли, что буду рады видеть исполнителя в любой команде, но очевидно предпочитали стать его руководителем. Гришунов же тоже выбрал Агутина.

А вот в конкуренции с Пелагеей Агутин проиграл — оба судьи повернулись к Алле Меунаргия из Самары, которая пела песню «Зима в сердце» группы «Гости из будущего», а исполнительница предпочла видеть в качестве наставника певицу.

Сейчас в «Голосе» примерное равенство — только у Агутина трое исполнителей в команде, у остальных — по четыре. Впрочем, «слепые прослушивания» будут идти до тех пор, пока в каждой команде не окажется по четырнадцать участников; обычно это занимает шесть-семь выпусков шоу. А потом конкурсантов ждут довольно суровые игры на выбывание, которые, собственно, и составляют основу «Голоса».