Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Интимнее трусов

На Винзаводе открылась выставка Эллен фон Унверт

Конюх и шофер заманивают трех молодых девушек в загородное поместье. А в только что открывшейся галерее «Победа» показывают, что из этого вышло.

В новой галерее «Победа» на Винзаводе открылась выставка знаменитого фэшн-фотографа Эллен фон Унверт, которая сначала была ассистенткой метателя ножей в цирке, потом — моделью Хельмута Ньютона, а чуть погодя стала раздевать голливудских звезд до трусов (и далее), приковывать к батареям и в таком виде фотографировать. Звезды сопротивлялись не особенно активно. В основном хихикали и пытались схватить друг друга за интимные места.

Помимо известных на весь свет фотографий, фон Унверт славится еще и тем, что любую съемочную площадку превращает в как бы цирковую арену. Причем в тот момент, когда на ней находятся клоуны. Так, Кристина Агилера в одной из сессий похожа на персонажа «Маски-шоу», задумавшего показывать стриптиз. Памела Андерсон в трусах выпрыгивает из окна. Азия Ардженто облизывает собственное отражение в зеркале.

«Кстати, — поведала Эллен Газете.ру, — много историй я снимаю непосредственно в цирке. Вот, например, с Агилерой я делала календарь, и она у меня была мною, то есть девушкой, которая позирует метателю ножей».

Нелепость ситуаций, в которые Эллен помещает именитых женщин, заставляет последних демонстрировать не только нижнее белье, но еще и наличие чувства юмора, что иной раз выглядит даже более интимным, чем трусы. Посмеиваясь, модели спонтанно перемещаются по площадке и принимают правильные на их взгляд позы. Этим объясняется некоторая размытость картинки.

Как и ее любимый фотограф Хельмут Ньютон, Эллен предпочитает «высоких и сильных женщин, на которых немного одежды». Зато мужчины вдохновляют ее гораздо меньше. «Когда я снимаю женщин, у меня ощущение, что мы играем в девчачью игру. Я вообще люблю девичий мир: макияж, косметику, каблуки, аксессуары, украшения. С мужчинами ведь во все это вряд ли поиграешь, да? Они ведь ничего не могут. Но это не значит, что я не люблю мужчин. Вы не подумайте. У меня есть муж, семья, сад. После работы я иду домой и занимаюсь домашними делами. Так что все в порядке».

Взгляд Эллен на моделей, как заметила Изабелла Росселини, напоминает взгляд пожилого мужчины на юных девочек. Не в смысле похотливый, у Эллен ведь есть муж и 17-летняя дочь, а в смысле детально прозорливый.

И все же там, где мужчина увидит просто нормальный женский зад, фон Унверт заметит зад и родинку на нем.

Однако самое веселье для Эллен — это когда у одной девушки немного спущены трусы, а другая тем временем засовывает себе в рот какой-либо предмет. Например, хлыст или палец мужчины. «Я люблю, — рассказывает Эллен, — когда девушки у меня разные глупости делают». Эти и другие сюжеты, собственно, и представлены в ее книге Revenge (то есть «Месть»), фотографии из которой журнал Vogue, пригласивший Эллен в Москву, решил продемонстрировать в галерее «Победа». Речь в книге идет о неких молодых девушках, прибывших в загородное поместье. А какое поместье без конюха и шофера?

«Конюх и шофер, — рассказывает Эллен, — как бы заманивают девушек в поместье. А девушки им за это мстят». Причем мстят довольно-таки странным образом: ходят по поместью голые, сидят, опять же, прикованные к батареям и веселятся. Название книги пришло в голову фон Унверт уже после съемки. Оно «романтичное и рождает целый рой ассоциаций».

Что думаешь?
Загрузка