В VK Рекламе появился китайский язык, сообщает пресс-служба VK.
Китайским пользователям доступны все функции, включая инструменты автогенерации текстовых, визуальных и видео креативов.
В VK отметили, что пользователь может ввести запрос с описанием уникального товарного предложения (УТП) на китайском языке, а генеративный ИИ самостоятельно переведет его на русский.
В данный момент китайский язык доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств. В дальнейшем VK Реклама дополнит перевод статусов модерации, справочной информации и другие.
Как отметил директор по продукту VK Реклама Яков Стинский, китайские рекламодатели вкладывают все больше инвестиций в продвижение на платформе.
«В 2024 году они потратили в VK Рекламе более 2,2 млрд рублей, это в почти в три раза больше, чем годом ранее. При этом в четвертом квартале 2024 года — более 750 млн рублей», — рассказал он.
Самой популярной категорией у китайских рекламодателей стали «Игры», «Отдых и развлечения», «СМИ» и «Бытовая техника и электроника».