Во время заседания Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ), которое президент России Владимир Путин провел в режиме видеоконференции, главе государства представили проект «Платформа роста» по поддержке и развитию российских предпринимателей. Об этом сообщили в объединенной компании Wildberries&Russ, создавшей совместно с АСИ этот проект.
В компании отметили, что благодаря системной поддержке более 400 российских брендов, участвующих в проекте, смогут нарастить оборот в два раза уже в 2025 году.
Главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич заявил о необходимости упростить доступ к маркетплейсам, дать предпринимателям даже из малых городов навыки в области онлайн-торговли.
«Основная задача «Платформы роста» — найти звезд в каждом регионе и вывести их на совершенно новый уровень. Почему это так важно? Теперь любой предприниматель из любого уголка страны может при помощи технологий онлайн-торговли может пробиться на федеральный уровень, сократить издержки на логистику и рекламу. То есть сразу попасть в высшую лигу», — сказал Михаил Хомич.
Он добавил, что к 2030 году 3 тыс. российских брендов из малых городов смогут выйти на маркетплейсы и получить доступ к новым клиентам.
Михаил Хомич также указал, что победители конкурса АСИ «Знай наших» получат возможность принять участие в проекте.
Напомним, о создании «Платформы роста» Wildberries&Russ и АСИ объявили в июле 2024 года.
Среди обозначенных целей проекта — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса.
Планируется, что резиденты проекта смогут получают доступ к инструментарию для создания и продвижения товаров, вывода продуктов на новый уровень развития и узнаваемости, а также качественного усиления представленности внутри страны.
В декабре 2024 года в Великом Новгороде стартовал пилотный поток «Платформы роста». В нем принимают участие 24 компании из Новгородской области — производители одежды, мебели, игрушек, продуктов питания и других товаров. Они получили поддержку и сопровождение по продвижению на рынке электронной коммерции, в частности, на площадке Wildberries.