На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

В России появилась банковская авто-экосистема

Т-Банк представил экосистему для автомобилистов

Т-Банк запустил первую на рынке полномасштабную банковскую авто-экосистему «Сфера Авто». Об этом сообщил руководитель направления «Авто» в Т-Банке Денис Мусиенко.

Новые функции будут доступны в специальном разделе внутри приложения Т-Банка в виде отдельной сферы обслуживания.  

В компании отметили, что «Сфера Авто» — принципиально новый подход к взаимодействию с клиентами, ключевая роль в котором отводится технологиям искусственного интеллекта. Подход заключается в выстраивании новых отношений с пользователем — когда максимум продуктов, сервисов и услуг выстроены вокруг различных базовых сфер жизни человека: покупок, отдыха, путешествий, авто, дома и т.д. В ближайшее время Т-Банк планирует объявить о запуске новых сфер для своих клиентов.
 
В разделе будет собрана вся информация о транспортном средстве: его визуальный образ с возможностью кастомизации, данные о неоплаченных штрафах, предстоящих записях на ремонт или в автомойку, тратах на авто. 

Сервисы, в основе которых лежат ML-модели Т-Банка, составят прогноз трат для каждого владельца авто, помогут накопить на автомобиль, подберут оптимальные предложения по различным продуктам, напомнят о том, когда стоит заправиться или записаться на ТО.

В приложении можно оформить полис автострахования, оплатить топливо, платные дороги, штрафы, выбрать сервисный центр, попросить помощь в нештатной и экстренной ситуации. В будущем там появится возможность вызова эвакуатора.

Также с помощью ИИ автовладелец сможет «примерить» новый образ своего автомобиля, выбрав новый цвет кузова или другую комплектацию дисков.

По словам Дениса Мусиенко, компания переосмыслила подход работы с автомобилистами.

«Так же, как планеты вращаются вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в «Сферу Авто», будут вращаться вокруг потребностей клиентов-автомобилистов. С помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы избавим нашего клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы он знал — если возникнет проблема у нас найдется решение - от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль», — заявил Мусиенко.

Ранее в октябре директор по развитию сегмента авто в Т-Банке Денис Мусиенко на конференции «Автостата» CarX анонсировал скорый запуск отдельной автоэкосистемы для клиентов банка. Также в сентябре на Восточном экономическом форуме Наталья Русова, директор подразделения «Авто» Сбербанка, сообщила, что компания планирует запустить аналогичную экосистему сервисов для владельцев до конца 2024 года.

Что думаешь?
Загрузка
 
Как войти на «Госуслуги», чтобы не пришлось скачивать Max