Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Переговоры о мире на УкраинеСкандал вокруг Долиной

В России запустили платформу для связи авторов с брендами

VK запустила платформу для упрощения взаимодействия авторов и бизнеса

Социальная сеть VK запустила платформу VK AdBlogger, призванную упростить взаимодействие авторов и бизнеса. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз компании.

В сообщении отмечается, что с помощью платформы бренды смогут быстрее приобретать узнаваемость, а создатели контента научатся монетизировать свою деятельность и начнут получать еще больше предложений о рекламе от крупных компаний. «ВКонтакте» стала первой площадкой, на которой стала доступна VK AdBlogger.

Согласно пресс-релизу, представители бизнеса смогут напрямую договариваться с интересующими их авторами с помощью многоуровневых фильтров, а расширенная аналитика о каждом бренде или контент-мейкере позволит оценить перспективность сотрудничества.

Отмечается, что сами авторы также смогут более эффективно находить выгодные рекламные контракты, поскольку платформа позволяет управлять этим процессом полностью.

В настоящее время VK AdBlogger доступна на мобильных устройствах. Сейчас зарегистрироваться на ней могут только юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, но в ближайшее время сервис будет доступен и для физических лиц.

17 сентября стало известно, что VK Видео запустила новую программу монетизации на платформе по модели Revenue Share, которая предполагает разделение дохода от рекламы между рекламодателем и блогером. Теперь, авторы площадки смогут получать от 50% до 80% дохода платформы от показов рекламы в их видеороликах.

Ранее VK WorkSpace запустила инструмент для переноса данных компаний из других сервисов.

{
    "_essence": "video",
    "media_position": "bottom",
    "uid": "_id_video_media_23952913_rnd_9",
    "video_id": "record::fea6583e-c2ee-403c-b61d-40c8ba712c98"
}

 
Россияне глохнут после гриппа. Насколько это серьезно и обратимо