Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Полный цикл производства мяса птицы налаживается в Нижегородской области

Агрохолдинг «Русское поле» запустил в Нижегородской области инвестпроект по производству и переработке мяса птицы при участии фермерских хозяйств, сообщает областное правительство.

В Павловском районе уже запустили первые три птичника.

«Для нас важно, что этот проект объединяет работу такого крупного агрохолдинга, как «Русское поле», и фермерских хозяйств. Агрохолдинг оказывает нашим фермерам всестороннюю поддержку: подготавливает цеха к заселению птицы, поставляет цыплят для выращивания, снабжает кормами, консультирует по производственным, юридическим и финансовым вопросам.

Фермеры, в свою очередь, занимаются выращиванием птицы с уверенностью, что их партнер — павловская птицефабрика, входящая в холдинг, — обеспечит переработку и сбыт произведенной ими продукции. Это хороший пример построения бизнеса в сельской местности, который необходимо транслировать», — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян.

Генеральный директор агрохолдинга «Русское поле» Антон Романов добавил, что три птичника были построены за счет средств субсидированного кредита по областной программе, гранта «Агропрогресс», а также за счет собственных средств.

«Сейчас мы передаем птичники в аренду фермерам, в дальнейшем они смогут их выкупить у нас. Всего проект предусматривает строительство 42 птичников до 2025 года, также запланирована реконструкция комбикормового завода и модернизация оборудования на птицефабрике. На эти цели планируем направить 4,5 млрд рублей» — пояснил Антон Романов.

Один из участников проекта фермер Евгений Демидов рассказал, что для начинающего бизнеса выгодно стать частью крупного бренда «Павловская курочка».

«Компания получает от меня продукцию высокого качества и за счет моего производства может переформатировать и разгрузить собственное хозяйство, сделав его более современным. С другой стороны, я и другие фермеры получаем поддержку на начальном этапе и гарантию реализации продукции. Планируется выпускать продукцию участников проекта, в том числе в отдельной фермерской линейке товаров, которую можно будет найти на полках магазинов под брендом «Павловская курочка», — отметил Демидов.

Поделиться:
Загрузка