Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Ъ»: Pepsi, Mirinda и 7UP могут начать выпускать продукцию под новыми названиями в России

Производитель напитков PepsiCo изучает возможность остаться в России после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP.

По данным «Коммерсанта», компания может начать создавать новые продукты под другими названиями и в других упаковках, а также расширить товары локальных брендов.

Из презентации PepsiCo следует, что компания представит продукт New Cola. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом будут выходить под брендом Fruitz

Также возможно расширение линейки продуктов бренда «Русский дар», под которым сейчас выпускается только квас.

По данным источника издания, PepsiCo может изучать варианты для загрузки производства несколько месяцев, пока на заводах остается сырье для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up.

Не исключено, что компания изменит рецептуру напитков, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими марками.

О приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up компания PepsiCo объявила 9 марта.

Все новости на тему:
Обзор прессы
Поделиться:
Загрузка