Слушать новости

«Роснефть» выиграла суд у РБК

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к медиахолдингу и журналистам РБК и взыскал с него 390 тыс. руб. в пользу компании, передает RNS.

«Роснефть» требовала в суде взыскать с ответчиков почти в 8 тыс. раз больше — 3,179 млрд руб. — и опровергнуть сведения из статьи под названием «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», в которой сообщалось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин якобы просит правительство ограничить права покупателей акций российской компании, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет в ходе приватизации 19,5% акций.

Согласно решению суда, холдинг РБК, а также журналисты Тимофей Дзядко, Максим Товкайло, Людмила Подобедова и ведущий телеканала Константин Бочкарев должны выплатить в пользу «Роснефти» 390 тыс. руб. Кроме того, суд дополнительно взыскал с каждого из них по 4,5 тыс. руб.

Судья Убуша Болдунов также обязал РБК удалить данную публикацию и разместить опровержение, а также компенсировать стороне истца судебные расходы.

По словам адвоката РБК Алексея Мельникова, компания будет обжаловать решение суда.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть