На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Москва намерена увеличить турпоток из Китая с помощью чартеров

Москва ведет переговоры с руководством ряда китайских городов о запуске новых чартерных программ, которые могут связать столицу России с регионами Китая. Об этом журналистам рассказал глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы Владимир Черников, передает корреспондент «Газеты.Ru».

По словам чиновника, переговоры по прямым чартерным рейсам ведутся с властями Харбина, Чэнду и Чунцина. «Мы проявляем свою заинтересованность в данном вопросе. У московского авиаузла есть возможность нарастить количество рейсов, наши аэропорты могут принимать гораздо больше самолетов», — сказал Черников.

Как рассказал «Газете.Ru» председатель совета туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Федин, данный проект интересен обеим сторонам. По его словам, китайские власти даже готовы субсидировать полеты, в случае если будет обеспечен достаточный турпоток из Москвы в города Китая.

За первые девять месяцев 2015 года количество китайских граждан, посетивших Москву по безвизовым спискам, выросло в два раза и достигло 210 тыс. человек (260 тыс. с учетом китайцев, побывавших в Москве заодно с поездкой в Санкт-Петербург). Эти цифры «могут и должны увеличиваться», отметил Черников, поскольку Москва замечает «желание людей приехать». Открытие новых авиамаршрутов будет способствовать увеличению туристического потока из Китая, в котором заинтересованы и московские власти.

«Туристы из КНР считаются одними из самых щедрых в мире, — говорит заместитель главы департамента Сергей Шпилько. — Средняя сумма, которую тратит за поездку путешественник из Китая, достигает $2 тыс.». Китайские граждане предпочитают покупать дешевые туры и тратить деньги на месте, добавляет он. Поэтому столица должна вступить в борьбу за туристов из Китая.

Другими способами привлечения путешественников из КНР будет рекламная кампания, а также расширение программы China Friendly и количества ее участников. Маркетинговые затраты Москвы, в которые включается участие в выставках и полиграфическая продукция, за год составили 10 млн руб. В следующем году Москва планирует участие в двух крупных туристических выставках, сообщил Черников. В рамках проекта China Friendly заведения индустрии гостеприимства предоставляют туристам сервис на китайском языке (говорящий по-китайски персонал в отеле, гидов, печатную прессу) и услуги, связанные с китайскими традициями, например палочки для еды.

Новости и материалы
Экс-нардеп Донбасса заявил, что чеченцы из «Вагнера» готовы были воевать с «Ахматом»
Екатеринбургский таксист избил и изнасиловал знакомую
Погиб создатель Call of Duty и Battlefield 6
Нетаньяху предупредил Иран о жестком ответе на любые действия
Уголовное дело завели из-за инцидента с отравлением людей карбонарой в Люберцах
Хабаровчанин пригласил знакомую в гости и жестоко пытал ее три дня
Плющенко договорился с фигуристкой Костылевой
Назван способ определить «скачок» давления без измерения
Зеленский рассказал о гарантиях безопасности со стороны США
Во Львове закончились места на военном кладбище
У кофе и чая нашли полезный для дыхательной системы эффект
Петербуржец будет судиться из-за опоздавшего автобуса и короткого скотча
Россиянин проткнул легкое 18-летнему сыну и едва не заколол его ножом
«Ростов» может сняться с чемпионата
Зеленский предупредил о массированном ударе по Украине
Над Севастополем сбили воздушные цели
Анна Asti открыла бар в Москве
Двое детей играли с петардой на Кавказе и чуть не лишились рук
Все новости