Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Москва намерена увеличить турпоток из Китая с помощью чартеров

Москва ведет переговоры с руководством ряда китайских городов о запуске новых чартерных программ, которые могут связать столицу России с регионами Китая. Об этом журналистам рассказал глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы Владимир Черников, передает корреспондент «Газеты.Ru».

По словам чиновника, переговоры по прямым чартерным рейсам ведутся с властями Харбина, Чэнду и Чунцина. «Мы проявляем свою заинтересованность в данном вопросе. У московского авиаузла есть возможность нарастить количество рейсов, наши аэропорты могут принимать гораздо больше самолетов», — сказал Черников.

Как рассказал «Газете.Ru» председатель совета туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Федин, данный проект интересен обеим сторонам. По его словам, китайские власти даже готовы субсидировать полеты, в случае если будет обеспечен достаточный турпоток из Москвы в города Китая.

За первые девять месяцев 2015 года количество китайских граждан, посетивших Москву по безвизовым спискам, выросло в два раза и достигло 210 тыс. человек (260 тыс. с учетом китайцев, побывавших в Москве заодно с поездкой в Санкт-Петербург). Эти цифры «могут и должны увеличиваться», отметил Черников, поскольку Москва замечает «желание людей приехать». Открытие новых авиамаршрутов будет способствовать увеличению туристического потока из Китая, в котором заинтересованы и московские власти.

«Туристы из КНР считаются одними из самых щедрых в мире, — говорит заместитель главы департамента Сергей Шпилько. — Средняя сумма, которую тратит за поездку путешественник из Китая, достигает $2 тыс.». Китайские граждане предпочитают покупать дешевые туры и тратить деньги на месте, добавляет он. Поэтому столица должна вступить в борьбу за туристов из Китая.

Другими способами привлечения путешественников из КНР будет рекламная кампания, а также расширение программы China Friendly и количества ее участников. Маркетинговые затраты Москвы, в которые включается участие в выставках и полиграфическая продукция, за год составили 10 млн руб. В следующем году Москва планирует участие в двух крупных туристических выставках, сообщил Черников. В рамках проекта China Friendly заведения индустрии гостеприимства предоставляют туристам сервис на китайском языке (говорящий по-китайски персонал в отеле, гидов, печатную прессу) и услуги, связанные с китайскими традициями, например палочки для еды.

Поделиться:
Картина дня
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть