iVengo Mobile займется продажей мобильной рекламы Rambler&Co

Группа компаний Rambler&Co подписала соглашение с ведущей мобильной рекламной сетью iVengo Mobile о продажах мобильного инвентаря. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга.

Теперь у всех клиентов iVengo Mobile появится возможность размещения рекламы на таких известных площадках, как Rambler.ru, Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», Ferra.ru, Redigo.ru и других.

Особенностью сделки является полная интеграция технологий iVengo Mobile во все ведущие площадки Rambler&Co, которая коснется как мобильных версий сайтов, так и приложений на платформах iOS и Android. Данный шаг позволит группе компаний упорядочить свой мобильный инвентарь и стандартизировать продуктовую линейку рекламных форматов. Рекламному рынку, в свою очередь, будет предложен удобный инструмент для пакетного размещения рекламы, включающий мобильное видео и передовые rich media форматы.

Крупным брендам будут предложены новые эксклюзивные механики, которые еще не имеют аналогов на российском рынке мобильной рекламы. Интеграция проектов Rambler&Co с технологиями iVengo Mobile позволит расширить возможности рекламных форматов и сделать еще один шаг на пути к более тесному взаимодействию между брендом и конечным потребителем.

«В рамках стратегии группы компаний Rambler&Co развитие мобильного направления всех ресурсов входит в топ-3 приоритетов. Мы двигаемся вслед за поведением нашего потребителя. Обладая такими крупнейшими медиа в нашем портфеле, как «Рамблер», Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», мы видим в реальном времени значительное увеличение доли мобильной аудитории, что связано с тем, что любая новость должна быть доступна здесь и сейчас, а не когда человек сможет включить своей ноутбук или ТВ. Партнерство с iVengo Mobile является логичным шагом в контексте развития монетизации наших мобильных платформ», – прокомментировал соглашение первый заместитель гендиректора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Rambler&Co – одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 36 млн человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА «Новости» «Топ-20 медиахолдингов по охвату в рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.Ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и др.). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.