Компания «Синергия», занимающаяся производством алкогольной продукции, запускает собственную федеральную сеть алкогольных супермаркетов «Винлаб». Первые несколько магазинов уже открылись на Дальнем Востоке. В будущем количество магазинов должно превысить 100 точек, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.
Председатель правления и основной акционер «Синергии» Александр Мечетин не комментирует данную информацию. Согласно названию сети, основная ставка сделана на винную продукцию, хотя в ассортименте указываются также и другие популярные виды алкоголя, уточняет издание.
В портфеле «Синергии» вина в настоящее время нет, но ранее Мечетин заявлял о планах начать работать с этой категорией алкогольной продукции. Собственная продукция «Синергии» включает водки (марки «Беленькая», Beluga), бренди «Золотой резерв», импортные виски, коньяки Camus, текилу Milagro, джин Hendrick's.