Медиахолдинг Sanoma объединяет интернет-активы в Sanoma Digital

Финский медиахолдинг Sanoma структурирует собственные активы, отправляя интернет-ресурсы под контроль подразделения Sanoma Digital, говорится в сообщении медиахолдинга.

В частности, Sanoma Digital займется развитием финских и нидерландских онлайн-ресурсов. Главой нового подразделения назначен Джон Мартин, с 2011 года входящий в состав правления Sanoma.

Ранее медиахолдинг объявлял о новой стратегии развития медийных активов. Реорганизация вызвана ухудшением финансового положения холдинга. За 9 месяцев 2013 года выручка Sanoma снизилась на 7% и составила €1,66 млрд. Операционный убыток наблюдается на уровне €242,9 млн, чистый убыток по итогам прошедшего года составляет €294,3 млн.