Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу не нашло нарушений в рекламных баннерах СКБ-банка, использующих специфические изобретенные банком эвфемизмы. Об этом сообщается в пресс-релизе УФАС.
Служба признала, что баннеры компании не являются рекламой. Эвфемизмы банка заменяют бранные и непристойные слова, схожие с ними по звучанию, но читателям баннеров несложно установить, какое именно слово скрывает тот или иной неологизм.
Вот примеры размещенных на плакатах выражений: «безтещий» (ипотека), «унитазий» (оплата ЖКХ), «расслабений» (интернет), «хреновий» (плохая кредитная история), «бубний» (зарплатная карта), «nа возмитий» (кредиты), «ku куркулий» (вклады).