Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешила американским компаниям использовать твиттер, Facebook и другие социальные сети для публикации своих ключевых решений, сообщает «Би-би-си».
По решению SEC, теперь компания просто должна уведомить инвесторов, каким из социальных СМИ она будет пользоваться.
В SEC заявили, что они приветствуют желание компаний использовать новые формы коммуникации для лучшего контакта с акционерами.
Разбирательство началось после того, как гендиректор видеосервиса Netflix Рид Хастингс в начале июля 2012 года разместил пост в Facebook: «Месячный просмотр (фильмов) в июне впервые превысил 1 млрд часов». Сообщение было адресовано директору по контенту компании Теду Сарандосу и было доступно для всех 245 тысяч подписчиков Хастингса. Акции видеосервиса по подписке в тот день выросли на 6,2%.
Расследование в отношении видеосервиса прекращено, все претензии к Риду Хастингсу сняты.