Не сумев купить компанию Avon, владелец Balenciaga намерен приобрести ее бизнес в Бразилии

Лидер мировой косметической индустрии Coty Inc. после отказа Avon от предложения о покупке, планирует приобрести активы косметической компании в Бразилии, таким образом, надеется продвигать свои бренды на рынок, пишет газета The Wall Street Journal.

Бразилия является третьим в мире крупнейшим косметическим рынком после США и Японии, говорится в исследовании Euromonitor International, в связи с чем за бразильские активы борются многие компании.

Продажи Avon в Бразилии помогли компании стать ведущим игроком на рынке в стране, оставив позади L'Oreal SA, Estee Lauder и Procter&Gamble.

Председатель Coty Барт Бехт заявил, что планирует использовать прямые каналы продаж Avon для продвижения парфюмерии таких брендов, как Adidas и Playboy.

«Выигрышный путь для Coty — попасть в Бразилию», — заявил Бехт, добавив, что это хороший способ выхода на новый рынок.

На этой неделе Coty которая намеревалась приобрести Avon за $10 млрд, предложив компании $23,25 за акцию. Однако Avon сразу же отказалась от предложения, заявив, что компанию «существенно недооценили».

Coty в настоящий момент планирует финансирование сделки, детали сделки, возможно, раскроет после Пасхи, говорят источники газеты, знакомые с вопросом. Тогда же Coty может начать переговоры с акционерами Avon, добавляют источники.

Avon отказалась комментировать появившуюся информацию.

Компания Coty была создана в Париже в 1904 году Франсуа Коти, которого считают основателем современной парфюмерной промышленности. Ее чистые годовые продажи составляют около $4 млрд. В группу компаний Coty входят Balenciaga, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Karl Lagerfeld, Marc Jacobs, Chupa Chups, Rimmel, Sally Hansen.