На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Салон на дому: во время изоляции вырос спрос на товары для красоты

Интернет-площадки зафиксировали кратный рост спроса на товары для красоты в период изоляции

Время самоизоляции россиянки решили посвятить красоте: интернет-площадки и сервисы объявлений зафиксировали повышенный спрос на товары для ухода за собой. Аналитики фиксируют кратный рост спроса на косметику и средства для волос. Также невозможность попасть на маникюр привела к резкому росту числа покупок профессионального оборудования для него.

Временное закрытие салонов красоты и SPA из-за карантинных мер привели к резкому росту спроса на товары по уходу за собой на дому. Как подсчитали по запросу «Газеты.Ru» аналитики «Авито», в апреле спрос на товары категории в «красота и здоровье» вырос более чем вдвое. Аналогичный тренд зафиксировали в Wildberries и Ozon, рассказали в компаниях.

По данным аналитиков Wildberries, покупатели интернет-магазина стали активнее приобретать косметику и любые товары для ухода за собой: рост в этих категориях в апреле составил 177% по отношению к прошедшему году.

Самый бурный рост показали эфирные масла — их за первую половину месяца купили на 628% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Высокий интерес покупательницы Wildberries проявили к косметике для лица — лосьонам (рост на 371%), эмульсиям (на 264%) и тоникам (на 227%), косметическим маскам и тканевым маскам (на 195%), кремам (на 176%).

На 151% увеличились продажи пилингов, на 140% - альгинатных масок — эти процедуры обычно предлагают салоны красоты.

Также рост фиксируют в продажах декоративной косметики: выросли продажи CC-кремов и BB-кремов (средства для ровного тона лица). Также повышенным спросом пользуются эликсиры для волос,косметическое мыло, бальзамы для тела и массажные масла, рассказали в компании.

«Находясь дома, россияне не планируют отказываться от привычных процедур по уходу за собой», — отмечает директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова. По ее словам на Ozon за период с 1 по 12 апреля среди средств для ухода за лицом особым спросом пользуются патчи - продажи выросли на 38,5% по сравнению со средним показателем продаж в 2019 году и скрабы для лица — рост на 44% к тому же периоду.

Также невозможность записаться на маникюр привела к тому, что россиянки начали заказывать необходимые инструменты для профессионального маникюра на дом. Так, на Ozon активно приобретают маникюрные наборы и лампы для сушки гель-лака — с 1 по 12 апреля продажи в этих категориях выросли на 59% и 204% соответственно по сравнению со средним показателем 2019 года.

В несколько раз чаще маникюрные наборы стали покупать на Wildberries — на интернет-площадке их продажи выросли на 343%. Особую активность проявляют любительницы фантазийного маникюра: наибольший интерес вызвали средства декора для маникюра — спрос вырос на 513%.

Также аналитики зафиксировали рост спроса на товары для удаления нежелательных волос с тела - в апреле клиенты Wildberries на 177% чаще заказывали пасты для шугаринга (способ эпиляции с использованием густой сахарной пасты).

Высокий интерес к товарам для ухода за собой отмечают и на сайте объявлений «Авито». В этом месяце спрос на товары в категории «красота и здоровье» вырос на 136% по сравнению с прошлым годом.

«Скорее всего у многих в самоизоляции появилось больше времени заниматься собой и своей внешностью, именно с этим мы связываем рост спроса на косметику (на 16%) и средства для волос (на 26%). Объявлений также стало больше — на 23% и 25% соответственно», — рассказали в компании.

Кроме того, пользователи сайта объявлений активно приобретают витамины и биологические добавки: в этой категории на «Авито» фиксируют рост спроса в 2 раза, причем количество объявлений увеличилось на 119%

На дорогие профессиональные массажеры и другие приборы, заменяющие сложные салонные процедуры, пока тратиться не спешат: спрос на подобные товары снизился на 4%. В условиях карантина пропала необходимость в покупке парфюмерии — несмотря на увеличение количества объявлений на 34%, спрос на духи снизился на 6%.

Новости и материалы
Десятки БПЛА атаковали Крым и акваторию Черного моря
Кинопремию «Оскар» перестанут показывать на телевидении
Воркутинский подросток избил продавца, поймавшего его на краже, и попал за решетку
Россия и США могут провести переговоры в Майами на этих выходных
Российский подросток ударил мать после того, как отец угостил его спиртным
Вратарь «ПСЖ» Сафонов установил исторический рекорд
Генсек ООН созвонился с лидером Венесуэлы Мадуро
Два сельчанина забили собутыльника и спрятали его в колодце
Ведущий «Модного приговора» назвал самую лучшую модель юбки для праздников
«ПСЖ» с Сафоновым выиграл Межконтинентальный кубок
Мелони назвала главного врага Евросоюза
Адвокат Лурье рассказала, почему Долина решила продать квартиру
Россиянам рассказали, как сэкономить на покупке бриллиантов
Косметолог объяснила, почему российские звезды выбирают RF-лифтинг Morpheus8
В Благовещенске мать избивала детей, чтобы отомстить мужу
Россиянам объяснили, как экономить электроэнергию с помощью умного дома
Такер Карлсон анонсировал объявление Трампа о военной операции против Венесуэлы
В Госдуме высказались против признания Нагиева иноагентом
Все новости