Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Мужские игрушки Мердока

News Corp. Руперта Мердока приобрела UGO Entertainment у медиаконгломерата Hearst Corp

News Corp. Руперта Мердока купила у корпорации Hearst новостной интернет-проект UGO Entertainment о видеоиграх для молодых мужчин. Эксперты не исключают, что приобретение нового актива поможет Мердоку выгоднее продать MySpaсe.

News Corp. Руперта Мердока приобрела компанию UGO Entertainment у издающего Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar медиаконгломерата Hearst Corp., основанного Уильямом Херстом.

Интернет-ресурсы, которыми управляет UGO Entertainment, расчитаны на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, они пишут о новинках в кино, индустрии видеоигр и технологий, а также о новостях спорта и «горячих девушках».

Теперь управлять сайтами UGO, включая Ugo.com и 1Up.com, будет медиаподразделение корпорации Мердока IGN Entertainment. «Эта сделка мгновенно поднимает нас на новый уровень и позиционирует нас как поставщика услуг для десятков миллионов поклонников игр по всему миру», — говорит президент IGN Entertainment Рой Бехат.

Подразделение IGN управляет аналогичными проектами News Corp — IGN.com, GameSpy, FilePlanet, Direct2Drive и TeamBox. Участники рынка считают, что

сделка позволит Мердоку расширить присутствие News Corp на рынке онлайн-видеоигр. Объединив IGN и UGO, News Corp получит ежемесячную аудиторию в 70 млн человек,

отмечает Los Angeles Times. «IGN и 1up — огромные ресурсы, более 10 лет работающие на рынке развлекательного контента и новостей. Основная ценность порталов — аудитория», — говорит советник по социальным коммуникациям компании «SM&Partners» Джин Колесников.

Цена сделки официально не оглашается. Но, по оценкам экспертов, она могла составить несколько миллионов долларов. Hearst приобрела UGO в 2007 году за $100 млн. Компанию IGN холдинг Мердока купил в 2005 году за $650 млн долларов спустя несколько месяцев после сделки по поглощению сети MySpace.

Покупая UGO Entertainment, Мердок может иметь и другой расчет кроме расширения присутствия на рынке игр и контента для мужчин, полагают эксперты. «Мердоку не удается продать MySpaсe, несмотря на то что он уже сильно подвинулся по цене. Возможно, замысел в том, что за счет онлайн-игр этот проект удастся лучше монетизировать и либо превратить в более высокодоходный, либо продать по более привлекательной цене», — не ислючает аналитик ИХ «Финам» Леонид Делицын.

Новости и материалы
Медведев сообщил о начале работы нового органа комплектования армии
Медведев раскрыл единственную форму участия россиян в СВО
Экс-возлюбленная Тимати обновила имидж и показала результат
Издание New York Times усомнилось в здоровье Трампа
В США изымут интернет-домены, связанные с российской разведкой
Глушенкову посоветовали сходить в церковь
Военкоры сообщили о бое двух российских БТР с колонной ВСУ из 19 единиц техники
Звезда «Американской истории ужасов» вышла на публику в рваных колготках
В соцсетях обсуждают возможное исчезновение жены Канье Уэста
Самолет МЧС доставил в РФ семьи российских дипломатов из Ливана
Будущий еврокомиссар по обороне предрек ЕС войну с Россией
Пьяная россиянка разбила машину таксисту, который отказался вести ее на адрес
В Пентагоне рассказали, что станет вовлечением США в украинский конфликт
Стал известен план по мобилизации на Украине до конца года
Ринг-герл выложила фото в нижнем белье
Певица Ханна в «голых» брюках вышла на публику после приступа невралгии
Звезда «Эйфории» в мини-платье снялась босиком на диване
В Румынии напали на переводчицу из-за русской речи
Все новости