Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Красэйр» не взлетит

«Красэйр» признана банкротом

«Красэйр» официально заканчивает свое существование — компания признана банкротом. Она не может рассчитаться ни с поставщиками, ни с собственными сотрудниками.

«Красэйр» признана банкротом. Такое решение в понедельник принял Арбитражный суд Красноярского края, удовлетворив таким образом иск лизинговой компании «Ильюшин-финанс Ко» (ИФК).

Ранее один из крупнейших авиаперевозчиков России, «Красэйр», был головной компанией авиаальянса AiRUnion, в который также входили «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс».

С осени прошлого года альянс фактически прекратил существование из-за долгов. В отношении «Красэйра» процедура банкротства была возбуждена в декабре прошлого года. Компания задолжала как поставщикам, так и своим сотрудникам. «Ильюшину» авиаперевозчик не выплатил 92 млн рублей за три предоставленных в лизинг самолета (Ту-204 и два Ил-96).

«Для крупных авиакомпаний («Трансаэро», «Аэрофлот») сумма более чем подъемная, а вот для региональных перевозчиков найти такие деньги уже проблематично, — говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Константин Юминов. — Что же касается конкретно «Красэйра», у этой компании вообще нет никаких шансов заплатить по иску «Ильюшин-финанс».

Общая задолженность «Красэйра» составляет 14,2 млрд рублей. Одни только долги по зарплате по состоянию на начало декабря прошлого года составляют 302 млн, а на включение в реестр кредиторов «Красэйра» претендуют более 100 компаний.

Аналитики говорят, что «Красэйр», скорее всего, даже не будет пытаться опротестовывать решение суда. «Протестовать есть смысл лишь в том случае, когда есть хотя бы призрачный шанс на положительный исход дела, — говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Михаил Сайно. — В этом же случае шансов нет никаких: чтобы получить средства, нужно либо продавать активы, либо зарабатывать на авиаперевозках, а деятельность «Красэйра» как перевозчика прекратилась уже более полугода назад, и собственного имущества у компании почти не было — большая часть была арендована. «Красэйр» не может заплатить даже собственным сотрудникам, не говоря уже о кредиторах».

«Как самостоятельной компании «Красэйру» не сохраниться, однако, возможно, часть ее авиапарка и какое-то количество сотрудников перейдут в «Росавиа», — прогнозирует Юминов. — Впрочем,

по большей части самолеты у «Красэйра» уже устаревшие, так что неизвестно, заинтересуется ли ими корпорация».

Новости и материалы
В Москве резко выросли цены на новостройки бизнес-класса
Генерал ВСУ посетовал на нехватку солдат под Харьковом
Украинского депутата фракции Зеленского уличили в отдыхе в Лондоне вместо командировок
Звезда «Ранеток» снялась в бикини в откровенных позах
Названа причина, почему Зеленский заговорил о переговорах с Путиным
Стали известны подробности аварии с блогером МотоТаней в Турции
Хакамада станцевала с особенной дочерью: «Поймали вайб»
Участник нового сезона «Последнего героя» о конфликтах на шоу: «Я буду жестить слегка»
Правнук Сталина обвинил Солженицына в уничтожении бюста вождя
Главу ФБК оштрафовали за нарушение правил деятельности иноагента
Из-за слишком громкой рекламы ФАС завела дело на «ТВ Центр»
Бывшую жену Тома Круза засняли с синяком на лице
Экс-мужа Бузовой и его жену высмеяли за очередной отдых на Мальдивах: «За пятым ребенком пошли?»
Россиянам рассказали, как обманывают при ремонте автомобиля
Россиянин избил женщину, по вине сына которой он якобы попал за решетку
Казахстан заметно нарастил поставки в Россию
Профиль Павла Дурова нашли на аналоге Tinder в Telegram
Создан препарат, помогающий отсрочить менопаузу на пять лет
Все новости