Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В метро с водкой нельзя

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая

Реклама алкоголя исчезнет из московского метро с 1 мая. Так рекламщики готовятся к ужесточению закона о рекламе: новые поправки запрещают рекламу алкоголя и табачных изделий во всем транспорте и на остановках, вокзалах, в аэропортах и на станциях метрополитена.

«В ходе переговоров между комитетом и ООО «Олимп», компанией — эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая», — сообщила пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова, передает РИА «Новости».

В «Олимпе» также подтвердили информацию об отказе от рекламы в московском метро. «Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения», — говорится в пресс-релизе компании.

Неожиданный отказ «Олимпа» от договоров с рекламодателями, скорее всего, связан с тем, что 2 апреля в Государственной думе будут рассматриваться в первом чтении поправки в закон «О рекламе».

Новые поправки предполагают полный запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий во всех транспортных средствах общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках, вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры.

К тому же закон будет ужесточен за счет того, что запрет на рекламу коснется и пива, и напитков, изготовленных на его основе.

«Сейчас формулировка закона «О рекламе» позволяет трактовать его так, что реклама на транспортной инфраструктуре (та же стена вдоль эскалатора) не подпадает под запрет, хотя эта трактовка натянута», — поясняет президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

«Правительство поддерживает этот законопроект, и можно предположить, что его успеют принять до мая», — говорит эксперт.

«Добровольный» преждевременный отказ от договоров с рекламодателями для «Олимпа» не более, чем красивый шаг. «В принципе, если «Олимп» хотел выразить свою солидарность с законотворцами, он мог бы расторгнуть договоры уже с апреля», — считает Павел Шапкин. Фактически «Олимп» размещал рекламу полулегально, пользуясь недоработкой в законодательстве, и продолжит получать прибыль от этого еще месяц.

Новости и материалы
И. о. главы Минтранса подтвердил скорое открытие аэропорта Элисты
Власти Белгородской области отреагировали на сообщения о падении бомбы ФАБ-500
РФ предложила Афганистану помощь в ликвидации последствий наводнения
Сбербанк структурно изменит технологическое направление бизнеса
68-летняя Вупи Голдберг призналась в любви к сексу без обязательств
Тюменский водитель отказался садиться в машину к гаишнику, сославшись на клаустрофобию
Польша отменила переговоры с Украиной из-за обвинений в коррупции
Представлен геймерский 24-дюймовый монитор KTC дешевле 7000 рублей
Винер поддержала кандидатуру Дегтярева на пост нового министра спорта
Гид из Непала установил новый рекорд, покорив Эверест 29 раз
50-летняя супермодель снялась топлес
Композитор Гладков сравнил «Слово пацана» с курением и призвал забыть сериал
Совфед рассмотрит вопрос о назначении Ковальчука главой Счетной палаты
Киев хочет продать Варшаве часть своих промышленных предприятий
В Госдуме задали направление работы новому министру спорта Дегтяреву
Краснов: ответ США и Германии покажет, кто стоит за подрывом «Северных потоков»
Министр обороны Израиля проинформировал Блинкена о «точечной» операции в Рафахе
Директора российского детского сада осудят за травму воспитанника
Все новости