Маркетплейс Сберавто в сотрудничестве с Jeep запустил уникальную схему продаж авто

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Маркетплейс Сберавто, входящий в экосистему Сбербанка, объявил о запуске уникальной для российского рынка схемы продаж автомобилей в сотрудничестве с Jeep.

Об этом говорится в поступившем 2 июня, вторник, в «Газету.Ru» пресс-релизе.

Таким образом, сотрудничество Сберавто с автопроизводителями становится следующим шагом к предоставлению более выгодных и гибких условий для клиентов.

«Важным преимуществом для клиентов Сберавто является наличие специальных условий на покупку внедорожников Jeep — персональной скидки от 35 тыс. до 50 тыс. рублей в дополнение к действующим акциям», — говорит Олег Голубцов, CEO Classified индустрии экосистемы Сбербанка.

По его словам, данные условия распространяются на весь модельный ряд марки, начиная от компактного кроссовера Jeep Renegade и заканчивая легендарным внедорожником Jeep Wrangler». А на одну из самых популярных моделей Jeep Cherokee скидка составляет 50 тыс.рублей, уточнил он.

«Данная инициатива позволит пользователям нашего сервиса покупать автомобили дешевле, так как существенно сокращается клиентский путь и связанные с этим издержки», — резюмировал Голубцов.