Ролик Останкинского мясозавода противоречит закону о рекламе из-за нарушений ПДД

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» с выражением «Папа может», так как в ролике демонстрируется нарушение правил дорожного движения, сообщает сайт ведомства.

Отмечается, что реклама противоречит ч. 11 ст. 5, ч. 6 ст. 6 Федерального закона «О рекламе».

В видеосюжете сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается. Затем отец показан за рулем грузовой машины с логотипом продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод». За время поездки отец совершает опасные маневры: едет без включения фар ближнего света, при интенсивном движении опасно обгоняет другие машины, неоднократно меняет полосу движения. Кроме того, он перевозит ребенка на переднем сиденье без использования детского автокресла.

ФАС обратилась с запросом в МВД России с просьбой дать оценку ролику: нарушает ли персонаж правила дорожного движения? Ответ пришел положительный: нарушает. Такой вывод позволил квалифицировать рекламу ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» как ненадлежащую.