На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

BMW пересядет в электромобили

BMW пересядет из лимузинов в электромобили

,
BMW планирует запустить новый бренд. Он будет предназначен для электрокаров, которые, как считают в руководстве компании, уже через 3–4 года могут занять значимую долю на крупнейших авторынках мира.

Немецкий автоконцерн BMW будет продавать «зеленые» автомобили под собственным брендом. Об этом сообщил гендиректор компании Норберт Райтхофер, передает Reuters. В ближайшие два года автопроизводитель рассчитывает подготовить целую линейку моделей с электродвигателями, которые составят основу для новой марки.

По словам генерального директора компании Норберта Райтхофера, нынешние автопроизводители могут оказаться за пределами рынка после вступления в силу «зеленых» законодательных норм, если не будут разрабатывать новые концепции и технологии.

Нынешняя инициатива BMW в области электромобилей появилась одновременно с инновациями концерна по уменьшению потребления топлива лимузинами и спорткарами.

BMW и Daimler уже выпускают гибриды, а также электромобили под брендами Mini и Smart. Однако оба лидера до сих пор избегали предлагать электромобили под своими основными марками — даже после того, как их конкуренты-гиганты Nissan Motor Corp, Toyota Motor Corp и Volkswagen AG обнародовали планы запустить в ближайшие несколько лет электромобили под одноименными брендами.

В настоящий момент, несмотря на непрестанные заявления автопроизводителей и официальных лиц о важности внедрения электромобилей и гибридных двигателей, их количество на дорогах остается скромным. Так, количество эксплуатируемых электромобилей в США сегодня меньше, чем число электрических такси в Нью-Йорке в 1910 году.

Маркетологи считают основными не устраненными недостатками электромобилей слишком долгую подзарядку и маленькое расстояние, которое электротранспорт может проехать на одном заряде аккумулятора.

О намерении выпустить в продажу серийный электромобиль сообщило в начале недели руководство компании Nissan. Автомобиль Nissan Leaf, сообщил производитель, имеет литиевый аккумулятор и способен без подзарядки проехать 90 километров. В продажу в Японии и США он поступит в начале 2010 года.

Одновременно концерн обнародовал данные по доходам за второй квартал. Поступления оказались выше ожиданий: до уплаты налогов они составили 169 млн евро, что на 42 млн евро превышает оценки аналитиков. В компании это связывают с тенденцией правительств различных государств спонсировать покупки небольших автомобилей, загрязняющих среду в минимальной степени.

Впрочем, отмечают наблюдатели, до показателей прошлого года автопроизводитель не дотягивает, что вызвано «месяцами падения продаж в основном сегменте BMW». В ответ руководство концерна указывает на сокращение отставания от прошлогодних показателей в сравнении с первым кварталом 2009 года.

Новости и материалы
В Вене началась акция против политики правительства Австрии
Экс-вице-премьер рассказал, кто в Сербии хочет отнять NIS у России
В Германии решили переименовать партию Сары Вагенкнехт
«Зенит» возглавил РПЛ, обыграв «Акрон» с Дзюбой
Стала известна судьба главного тренера «Ростова»
Суперкомпьютер назвал фаворитов чемпионата мира — 2026
Трамп поговорил по телефону с Роналду
Пушков заявил о росте тревоги в Европе из-за Украины
Сексуальные игры Павла Воли и Ляйсан Утяшевой попали на камеру
На Мичуринском проспекте неизвестные открыли огонь во дворе дома
Цыганова резко ответила на заявления Долиной: «Попыталась отмыть»
Звездному хирургу Хайдарову предложили продать жир Киркорова
Названы самые популярные смартфоны в мире
Москвичей предупредили о «происках» зимы на будущей неделе
Юрий Назаров назвал секрет долголетия: «Не живу для себя»
В Госдуме предложили повысить штрафы за утечки персональных данных
Команда Трусовой выиграла юниорский Кубок Первого канала
Филипп Киркоров раскрыл секрет привлекательности: «Природа-матушка»
Все новости