Кино про Laguna

Серийная версия Renault Laguna Coupe

Ярослав Гронский 27.05.2008, 12:01

Renault выполняет свое обещание представить 26 новых моделей за два года. Французская компания показала серийную версию Laguna Coupe. По словам создателей, машина получила все лучшее, что было в концептуальном автомобиле.

Южное побережье Франции в эти выходные было богато на события. В Монако состоялся очередной этап гонок «Формулы-1», а в соседних Каннах открылся очередной кинофестиваль, на котором компания Renault тоже выступила с премьерой. Компания представила серийную версию новой модели под названием Laguna Coupe.

В начале этого года французская компания объявила о том, что к концу 2009 года она подготовит 26 новых моделей. Показанный в Каннах автомобиль стал уже четвертым по счету после хечтбэка и седана Laguna и кроссовера Koleos.

Внешность новинки выполнена по мотивам одноименного концепт-кара, впервые дебютировавшего осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте.

В отличие от концепт-кара, серийный автомобиль получил более высокую линию крыши, несколько измененные задний и передний бампера и крышку багажника необычной формы, а также в целом исчезла концептуальная зализанность кузова. Купе построено на платформе хетчбэка Laguna последнего поколения, донором которой послужила база машины Altima японских партнеров из Nissan. Длина новинки составляет 4,64 метра, ширина – 1,83 метра, а высота – 1,4 метра.

У автомобиля «зубастая» овальная радиаторная решетка, почти как у Aston Martin. Массивная задняя часть вкупе с длинными и узковатыми стоп-фонарями также роднят Laguna Coupe с «англичанином». Стройный блестящий профиль кузова и изогнутая линия крыши нового автомобиля с морским названием делают его похожим на изящного дельфина.

Насколько видно из фотографий, салон выполнен весьма аскетично. Темный пластик чередуется со вставками из алюминия – все очень просто, но со вкусом.

Renault Laguna Coupe будет укомплектована 2 двигателями. Первый представляет из себя бензиновую 3,5-литровую силовую установку V6 мощностью 240 л. с. Второй — дизельный двигатель с тем же количеством цилиндров — будет разработан компанией-партнером Nissan к 2010 году, а до этого времени в двухдверной Laguna, скорее всего, будет использоваться двигатель, с которым предсерийный автомобиль дебютировал во Франкфурте. Под капотом концепта был 3,0-литровый V6 дизель мощностью 235 л. с. Все силовые агрегаты будут работать совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, однако уже известно, что Laguna Coupe сможет преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч не более чем за 7 секунд.

Главной особенностью новинки должна стать система «Active Drive», которая позволит улучшить управляемость заднеприводной Renault Laguna Coupe, благодаря возможности подруливания всеми четырьмя колесами. Причем задние колеса поворачиваются под небольшим углом и только в противоположную сторону. Полная информация о комплектациях и динамических характеристиках будет представлена вместе с автомобилем на Парижской автовыставке в октябре, а еще месяц спустя новый автомобиль поступит в шоу-румы европейских дилеров. Цена двухдверной Laguna в базовой комплектации будет начинаться приблизительно с $50 тыс.