СМИ: кампания в Сирии стала удачной рекламой российской военной техники

Военные действия в Сирии не только принесли России политическую выгоду, но и стали хорошей рекламой ее военной техники, пишет The Guardian.

По информации издания, демонстрация российского вооружения привлекла внимание многих стран. Так, Алжир уже подписал контракт на покупку 40 ударных вертолетов Ми-28 «Ночной охотник». Индонезия собирается приобрести 10 самолетов Су-35 вместо американских F-5, а Китай – 24 российских штурмовика. Вьетнам и Пакистан также говорят о своем желании заключить сделки на покупку российской военной техники. Ожидается, что общая сумма контрактов составит $6–7 млрд.

Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что причиной резкого спроса на российское вооружение стала именно успешная сирийская кампания.

«У проигравших обычно не покупают оружие», — заявил он.

Военный аналитик Александр Гольц также обращает внимание на стоимость российского вооружения.

«Правительства хотят обновить свой воздушный флот, а Россия предлагает эти самолеты по гораздо более скромной цене, чем американцы», – говорит эксперт.

Ранее Россия и Индия начали согласование нового контракта на поставку 48 вертолетов.