Кто здесь?

Американский бокс-офис: семейство Фокеров собрало уже 200 млн, оттеснив сирот, толстяков и миллионеров.

Если вы пришли сюда смотреть кино о несчастной доле сироток, вы пришли не по адресу. Тут только злобные эльфы: Фокеры, они же Трахеры. Фильм Джея Роуча «Знакомство с Фокерами» всего третий уикенд находится в широком прокате, а $200 млн уже собрано как с куста. Продюсеры обещают, что будет и 250. Первый фильм о сложных человеческих взаимоотношениях, «Знакомство с родителями», собрал в общей сложности $166 млн. Друзья Оушена, еле-еле перевалившие на прошлой неделе за $100 млн, теперь будут знать, какие должны быть шутки. Кота надо спустить в унитаз. Собака должна перетрахать все ноги, которые встретит на своем пути. У деревянных фигурок должны быть во-о-о-от такие члены. Барбара Стрейзанд должна предлагать массаж Роберту де Ниро. Вы наш новый бэбиситтер? – Нет, дети, я ваш новый мазафакер.

Фазермокеры по фамилии Фокер (зачем же так официально, можно просто Трахер) собрали за уикенд $28,5 млн. Если вы думали, что какие-то вещи не очень удобно делать при большом стечении народа, то посмотрите «Фокеров»:

много хороших актеров занимаются перед зрителями полной факерней, и ни один из них не спрашивает в ужасе: «Кто здесь?»

На втором месте бокс-офиса – фильм с неожиданным сюжетом. В «Белом шуме» герой слышит мертвых людей. Оказывается, в белом шуме можно услышать сообщения, которые мертвые посылают живым. Герой Майкла Китона узнает, что его мертвая жена просила ему что-то передать по неработающему телевизору, статическим радиопомехам и другим каналам мистической связи. Похожие ощущения испытывали Ричард Гир, Мел Гибсон и все остальные, чьи экранные жены по воле сценаристов пытались сказать из могил что-то важное. Это дебют режиссера Джеффри Сакса, который раньше делал телесериалы. Х-файлы не предлагать. Майкл Китон давно не появлялся в большом кино, по нему все соскучились, и $24 млн за первый уикенд – гораздо лучше, чем предсказывали критики. Белый шум им в помощь. Скоро, вероятно, выйдет фильм, в котором герой будет осязать мертвых людей, а дальнейшее развитие сюжетов даже прогнозировать не хочется, так мы до категории B допрогнозируемся.

На третьем месте – «Авиатор» Мартина Скорсезе ($7,6 млн за уикенд, $42,9 млн общие сборы). Маловато для биопика с такими актерами – от Лео Ди Каприо до Джуда Лоу и от Кейт Бланшетт до Кейт Бекинсейл. Ничего, «Оскарами» доберет. И если статуэтка не достанется Кейт Бланшетт, играющей Кэтрин Хепберн, то правды на земле нет и в воздухе тоже.

А теперь, как заказывали, мрачнейшее кино о несчастной доле сироток. Милые сиротинушки Бодлер заняли четвертое место с фильмом Брэда Силберлинга «Лемони Сникет: 33 несчастья». Понимаете, да? Они настолько несчастны, что их даже Фокеры все время обходят. $7,4 млн за уикенд, $105,5 млн после пяти недель проката. Кстати, поздравляем детишек с преодолением стомиллионного барьера, желаем, как прежде, не ждать ничего хорошего от жизни.

Девятая картина с Джимом Керри, сумевшая набрать более 100 млн. Может быть, хотя бы теперь все перестанут говорить: «Джим Керри ведь на самом деле хороший актер, просто играет придурков».

Хотя нет, вряд ли ему так повезет.

«Толстяк Альберт» Джоэля Цвика, про людей из телевизора, с которыми дружит настоящая живая девочка, чинно сошел на пятое место ($6 млн за уикенд, $41,3 млн за три недели проката). Первые пять мест бокс-офиса, таким образом, достались полным уродам: толстым, несчастным, галлюцинирующим и миллионерам. Не говоря о Фокерах.

$$$$$$

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть