В свое время она уехала на Запад, где стала вполне успешной моделью. Потом выступала в кафешантанах в Париже, один сумасшедший порезал ей там лицо, встретила там же Лимонова, вышла за него замуж, потом написала несколько жестоких дамских романов. Когда у нее спросили, почему в конце одной книги героиня (альтер эго самой писательницы) умирает, равнодушно ответила: «Книгу нужно было как-то закончить? Смерть — это очень хороший конец». Лимонову была музой, возлюбленной, боевой подругой, пока не разочаровалась и не бросила его. Брошенный муж говорил, что не любит взрослых баб, а она тем же равнодушным басом тянула: «Он порезал все мои вещи, представляете? Разрезал, разорвал и разбросал по комнате». По природе своей она была сущим панком, поэтому к панку и ушла. Бросила писать книги и стала певицей, сделала концертную программу «Трибунал», выпустила диск, выступала с концертами. «А у них была страсть», — тянула она. Был ли у нее слух и голос, совсем не важно.
Не секрет, что таланты ее были спорны, а характер почти невыносимым. Но Наталья Медведева была представителем породы людей такой хамской смелости, каких встретить сегодня все труднее и труднее. Обсуждать и осуждать их бессмысленно, поскольку они были как дети. Вот один седой мальчик за игры в войну в тюрьме уже два года сидит, а другая большая девочка уже умерла. Но у них была страсть — не поспоришь.