Рынок красоты в последние годы неуклонно растет благодаря трем «анти». Современная женщина активно борется с лишним весом, с пагубным влиянием солнца и, конечно же, с возрастом. Модно быть худой, здоровой и вечно молодой, и ради этого женщины не останавливаются ни перед расходами, ни перед косметической хирургией.
Компания McEvoy & Associates LLC, консультирующая в области потребительского рынка, провела исследование и составила топ-список желаний женщин от 18 и старше.
1. На первом месте оказался массаж тела. 67 процентов американок хотят регулярно прибегать к этой простой и полезной терапии, мгновенно расслабляющей человека физически и ментально.
2. На втором месте «голливудская улыбка». 60 процентов американских женщин голосуют за отбеливание зубов, при этом отдавая предпочтение не домашним манипуляциям с отбеливающими полосками, а процедурам в салоне. После вмешательства профессионалов результаты видны немедленно.
3. Третья по значимости статья расходов — салонный уход за лицом. Его выбирают 55 процентов женщин. Сайт giftingresources.com, специализирующийся на идеях и этикете подарка, утверждает, что одним из самых популярных презентов сейчас становится подарочный сертификат на серию SPA-процедур для лица.
4. На четвертом месте с 54 процентами однодневное пребывание в SPA. Популярность этого вида отдыха распространяется все быстрее, захватывая уже покупателей в крупных моллах или транзитных путешественников в аэропортах.
5. На пятом месте ногти. За салонный маникюр голосуют 53 процента женщин.
6. Окраска волос в парикмахерской — на шестом с 50 процентами. В принципе, многих женщин удовлетворяют результаты самостоятельной окраски, утверждает McEvoy, благодаря тому что появились хорошие и удобные комплекты для домашнего окрашивания.
7. 45 процентов женщин желают провести в SPA не только один день. Курорты такого рода открываются в США во множестве — с большими площадями, подогреваемыми закрытыми и открытыми бассейнами с минеральной водой, фитнес-центрами, салонами красоты, саунами, парными и турецкими банями.
8. На восьмом месте с 40 процентами салонный педикюр. Самым дорогим и экстравагантным в мире заведением для педикюра газета Women's Wear Daily называет салон Amp при казино Palms в Лас-Вегасе. За 2 тысячи долларов клиентка в VIP-зале получит педикюр с ванночками из меда и молока, попивая шампанское Cristal и наблюдая приватный танец стриптизера мужского пола. Более простые процедуры в более скромных местах, разумеется, обойдутся дешевле.
9. 36 процентам женщин требуются активные антивозрастные дерматологические процедуры — такие, как ботокс и мезотерапия. Подобные услуги получают все большее распространение, а клиентура таких салонов становится все моложе.
10. Профессиональную эпиляцию выбирают 35 процентов женщин. Тенденции выбора — лазерная и фотоэпиляция.
11. Только 33 процента женщин одобряют солярий. Солнце признано вредным, и лишь самые молодые пока еще ничего не боятся. Впрочем, потенциальная аудитория солярия теперь приходит в салон, чтобы получить искусственный загар из баллончика.
12. И, наконец, 30 процентов женщин прибегают или собираются прибегнуть к услугам пластической хирургии. Наиболее популярные операции — липосакция и увеличение груди с помощью имплантации силикона.
Впрочем, мужчины тоже отдают дань всему перечисленному. Разве что гораздо реже имплантируют себе силикон и не слишком охотно участвуют в таких опросах.