Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Дома стены помогли

Даниил Квят выбился в лидеры общего зачета «Формулы «Рено» 2.0»

Российский пилот Даниил Квят выиграл вторую московскую гонку в рамках «Формулы «Рено» 2.0» и возглавил общий зачет чемпионата. В классе 3.5 лучший из россиян Михаил Алешин занял по итогам второй гонки девятое место.

Российские любители автоспорта должны были остаться очень довольными прошедшим уик-эндом в Москве. На Красной площади и вокруг Кремля они могли созерцать своими глазами болиды и настоящих звезд «Формулы-1» на показательных заездах, а в районе подмосковного Волоколамска – насладиться настоящей борьбой в чуть менее престижных автогонках – «Мировой серии «Рено» (WRS), один из этапов которой в классах 2.0 и 3.5 впервые прошел на российской земле.

В отличие от «Королевских гонок», в «Формуле «Рено» один этап включает в себя два заезда, так что болельщики под Москвой, добравшиеся до места проведения гонок в рамках шоу Moscow Raceway, могли получить двойное удовольствие. К тому же, если в «Формуле-1» как российский пилот Виталий Петров, так и российская команда «Маруся» после восьми этапов не имеют в активе ни одного очка, то в «Формуле «Рено» россияне стоят если не на первых, то на видных ролях.

Это показали, к примеру, первые гонки, где в классе 3.5 Даниил Мове стал девятым, а в классе 2.0 Даниил Квят и вовсе добыл победу.

В воскресных заездах у российских пилотов тоже, прямо скажем, неплохо получалось. Во второй гонке «Формулы «Рено» 2.0» Даниил Квят, также как и в субботу, провел просто потрясающий заезд. Россиянин на старте снова оказался быстрее своего главного конкурента Штоффеля Вандорна и захватил лидерство со первых кругов. Свою первую позицию он не упускал и на протяжении всей дистанции, за что был вознагражден второй подряд победой на московском этапе. Но и это было еще не все.

Благодаря этому успеху Квят обошел на одно очко Вандорна и вернул себе лидерство в общем зачете сезона.

После гонки россиянин был вне себя от счастья. Он отметил, что даже дождь не смог помешать ему на трассе. «Это изумительный уик-энд для меня, — сказал Квят после своей победы. — Я до сих пор не верю в то, что всё так сложилось. В обеих гонках мне удалось со старта обогнать Штоффеля. Сегодня я контролировал отрыв от него до дождя. Когда пошел дождь, то мы оба ошиблись в последнем повороте — это была сложная часть гонки. Мы боролись, но затем дождь прекратился, и темп удалось стабилизировать, хотя он все равно был очень близок».

Теперь у россиянина 147 очков, тогда как у Вандорна – 146. Но не стоит обольщаться – под Москвой прошел только четвертый этап чемпионата «Формулы «Рено» 2.0», и вся борьба еще впереди.

В классе 3.5 российские пилоты сейчас не могут похвастать такими достижениями, как у Даниила Квята. Хотя еще в 2010 году чемпионом мира в этой серии стал Михаил Алешин. В нынешнем сезоне Алешин хоть и далек от лидерство, но все равно смотрится весьма достойно, держась в районе первой десятки. В первой гонке Михаил боролся с плачевными для себя результатами квалификации, по итогам которой стартовал 22-м. Борьба прошла не без успеха, но итоговое 14-е место вряд ли могло удовлетворить россиянина.

Потому в воскресенье Алешин провел работу над ошибками и финишировал уже девятым.

Этот результат стал лучшим во второй гонке для представителей России. Даниил Мове откатился на две позиции назад и занял 11-е место, Николай Марценко на этот раз добрался до финиша, став 18-м. Сергей Сироткин же, дебютировавший 14 июля в «Мировой серии «Рено», во втором заезде не смог добраться до финиша, как и Антон Небылицкий. Победил же в гонке неожиданно француз Артур Пик.

Также стоит отметить, что уже на первом круге произошел массовый завал болидов, из-за чего гонку пришлось закончить многим лидерам сезона, например британцу Сэму Бёрду. В то же время возглавляющий общий зачет сезона голландец Робин Фрейнс провел гонку немногим лучше Марценко, заняв 17-е место.

В целом, первые официальные международные соревнования такого уровня, прошедшие в московском регионе, удались. Уровень организации этапа «Мировой серии «Рено» в Волоколамске был на высоте, что не раз отмечали организаторы серии. А у зрителей шоу Moscow Raceway вызвало по-настоящему большой ажиотаж. Так, по официальной статистике, за два дня автодром посетили 85 тыс болельщиков. Все это говорит только об одном — Россия и, в частности, Москва уже давно созрели для «Формулы-1».

Другие новости и материалы об автогонках можно посмотреть на странице «Формулы-1».

Новости и материалы
Россияне рассказали, как домашний интерьер влияет на их ментальное здоровье
Захарова объяснила вето РФ на резолюцию США по ядерному оружию в космосе
20-летнему жителю Мордовии дали 15 лет тюрьмы за поджог подстанции
Ювелир заявил, что обручальное кольцо Николая Баскова стоит как московская квартира
В Гидрометцентре предупредили о надвигающейся песчаной буре из Ливии
В России заявили, что США давят на Мексику в вопросе полетов россиян на Turkish Airlines
Британия вступила в схватку за Среднюю Азию
Логопед объяснила, как распознать у ребенка ранние признаки задержки речевого развития
Чиновники в Вашингтоне не верят в успехи ВСУ на поле боя
В Одессе решили сохранить проспект Гагарина
Словацкий евродепутат пронес на заседание Европарламента голубя
Ученые ускорили производство синтетических алмазов в сотни раз
В России разрабатывается новая линейка морских беспилотников
В Иране состоялась премьера фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
Счетная палата выяснила, в больницах каких регионов слишком много управленцев
Названа причина, почему болельщики не понимают российских футболистов
Стало известно, на что россияне предпочитают жертвовать на благотворительность
Врачи столкнулись с необычным побочным эффектом при лечении рака
Все новости