Пока «Феррари» тушил пожар на своей базе в Маранелло, европейская пресса сосватала канадца Жака Вильнёва в «Тойоту».
Доподлинно известно, что до последнего времени Вильнёв в большой спорт возвращаться не намеревался. По крайней мере, об этом он заявлял в своих многочисленных интервью.
Тем не менее «Тойота» планирует провести мощный сезон в 2005 году, и нельзя ничего исключать.
Не зря же японцы еще раньше предложили соглашение на 12 миллионов долларов немецкому пилоту «Уильямса» Ральфу Шумахеру, чтобы тот с 2005 года перешел в их конюшню.
Правда, в том, что Вильнёв провел вне «Формулы-1» слишком мало времени, чтобы можно было основательно подрастерять свои умения. Ведь не далее как в прошлом сезоне Вильнёв защищал цвета БАРа на всех Гран-при. Так что информация о его переговорах с японской конюшней едва ли так уж далека от истины.
В свою очередь «Тойота» не слишком уверенно стартовала в новом году. На единственной пока гонке в Мельбурне оба пилота этой команды оказались обогнанными на круг дважды.
По поводу возможного возвращения канадца в «Формулу-1» высказался колумбиец Хуан-Пабло Монтойя, который непродолжительное время работал бок о бок с канадцем, но никогда не имел с ним особо теплых отношений: «Мне кажется, что Вильнёв потерял мотивацию, когда сменил «Уильямс» на БАР. Он, вероятно, все еще хочет повторить свой успех 1997 года, когда он стал чемпионом мира, — сказал Монтойя. — Но тогда у него не было достойного болида, на котором можно было бы это сделать. Он слегка расслабился, ожидая лучших времен, а затем понял, что теряет место в команде».
Тем временем «Феррари» потеряло несколько своих новейших прототипов в пожаре, который произошел на базе команды в Маранелло.
В ночь с понедельника на вторник на одном из ангаров базы Скудерии вспыхнул огонь. Местные пожарные начали борьбу с огнем в два часа по московскому времени, сумев довольно скоро обуздать стихию.
Тем не менее прототипы и большое количество техники, находившейся в ангаре, сильно пострадали. Прототипы были не завершены: в Маранелло над ними как раз работали. То, что не успел уничтожить огонь, было сразу же переправлено на другой завод «Феррари».