Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Facebook не будет увеличивать объем мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook не будет увеличивать объем мобильной рекламы, как это происходило в 2013 году. «Число рекламных объявлений в ленте новостей является важным параметром», — отметил финдиректор Facebook Дэвид Эберсман, слова которого приводит TechCrunch.

Эберман добавил, что Facebook будет экспериментировать с такими параметрами, как размер и расположение рекламных сообщений, чтобы попытаться «найти правильный баланс».

Говоря о ближайших планах Facebook, Эберсман рассказал, что соцсеть намерена улучшить графический поиск. Что касается более глобальных планов компании, то Facebook вместе с партнерами продолжит работать над инициативой Internet.org.

Новости и материалы
Над Курской областью перехватили украинские беспилотники
США заключили контракт на производство поставляемых Украине высокоточных ракет
Ученые выяснили причину частых ночных кошмаров
Чехия объявила в розыск генерала российских спецслужб
Власти Белгородской области расскзаали об ущербе от атаки ВСУ по региону
Россиянам рассказали, помогает ли алкоголь «для храбрости» перед важными встречами
В Германии заявили, что слова Туска о военных НАТО играет на руку Кремлю
Ученые назвали неочевидный фактор крепкой мужской дружбы
У США нет доказательств, что помощь Украине использовалась не по назначению
Пыльца растений может менять погоду, выяснили ученые
В РФ могут увеличить количество бюджетных мест в вузах
Выделение США нового пакета помощи Украине связали с успехами российской армии
Корейские ученые превратили в биопластик отходы производства кимчи
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS
Путин ввел новое почетное звание
В ЛНР увеличилось число погибших в результате обстрела нефтебазы
Путин наградил депутата парламента Молдавии
Защитник сборной России назвал свой лучший матч в карьере
Все новости