26 августа 2016

 $64.90€72.57

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть
(none)

Лицензированный Квят

Российский гонщик получил суперлицензию на участие в «Формуле-1»

Даниил Квят готов стартовать в «Формуле-1»
Даниил Квят готов стартовать в «Формуле-1»

Фотография: «Чемпионат.com»

Российский гонщик Даниил Квят, который в следующем сезоне будет выступать в «Формуле-1» в составе «Торо Россо», примет участие в свободных заездах Гран-при США. По итогам прошедшего теста в Мизано Квят получит суперлицензию, позволяющую ему выступать в «королевских гонках».

Еще несколько месяцев назад 19-летний российский гонщик переживал неудачи и радовался первым победам во время гоночных серий GP3, а сейчас уже готов попробовать свои силы в Гран-при США в составе своей будущей команды «Торо Россо». Накануне Квят провел тесты в Мизано для получения суперлицензии, проехав 300 км за рулем нового болида. Это испытание стало для молодого гонщика формальностью. Участие в «Формуле-1» он гарантировал себе чуть раньше, завоевав чемпионский титул на последнем этапе серии GP3 в Абу-Даби.

«Сегодня мы вновь увидели, что он отличный гонщик, — приводит слова советника «Ред Булла» Гельмута Марко f1news.ru. — Квят справился с огромным прессингом, связанным с объявлением о его переходе в «Формулу-1». Все эксперты говорили, что он слишком молод, но то же самое было, когда мы выбрали Себастьяна Феттеля».

В Мизано Даниил сель за руль болида «Торо Россо» во второй раз.

Эта попытка оказалась намного удачнее предыдущей.

Впервые Квят опробовал место пилота «Формулы-1» летом 2013 года в молодежной тестовой сессии в Сильверстоуне. Эту возможность он получил в награду за победу в альпийской «Формуле-Рено 2.0».

Дебютный заезд завершился не лучшим образом: стремясь сократить отставание от лидера, на 23-м круге Квят вылетел в гравийную ловушку. По словам самого гонщика, он достаточно быстро сумел освоиться и уже после 15 кругов начал всерьез атаковать и искать предел возможностей машины.

«Самое главное — я ощутил уверенность, что когда-нибудь в будущем смогу стать первым на болиде в «Формуле-1». Ведь это в конечном счете просто гоночная машина. Да, она намного быстрее тех, на которых я ездил прежде. Для того чтобы почувствовать ее, требуется время. Нужно перестроить голову», — приводит слова Даниила Квята Autosport.com.ru.

Нынешний сезон Квят начал не лучшим образом: его преследовали аварии, и в результате он опустился в середину турнирной таблицы чемпионата GP3.

После тестового заезда «Формулы-1» показатели Даниила резко улучшились.

Он поднялся на подиум венгерского «Хунгароринга», затем последовали победы в Бельгии и Италии. Даже руководитель «Торо Россо» Франц Тост не стал акцентировать внимание на ошибке россиянина в тесте «Формулы-1».

«Даниил действительно показал себя молодцом, ведь на его долю выпало немало приключений на прошедших тестах, — отметил Тост. — Он смог сразу войти в ритм гонки и выдать серию ровных и быстрых кругов, чем несказанно удивил всех нас. Многие критикуют Даниила за вылет с трассы, но это нормально, когда ищешь предел возможностей техники. Именно этот вылет доказал, что Квят не боится рисковать».

После подписания контракта с «Формулой-1» Квят не имел возможности плотно взаимодействовать с коллегами по новой команде, он был полностью сконцентрирован на подготовке к последней гоночной серии GP3.

Перед заключительным этапом сезона Квят уступал лидеру первенства аргентинцу Факундо Регалии семь очков. В Абу-Даби он сначала сократил отставание до трех очков, выиграв поул в квалификации, а затем одержал уверенную победу в гонке. В совокупности с неудачным выступлением аргентинца этот успех принес Даниилу чемпионский титул.

Сразу после победы в Абу-Даби Квят отправился в расположение «Торо Россо» и уже через несколько дней принял участие в тестовой сессии «Формулы-1» в Мизано. Там молодой гонщик выглядел гораздо спокойнее и увереннее, чем в Сильверстоуне. В этот раз он также пилотировал машину «Торо Россо», но другой, несущественно отличавшейся от предыдущей модели.

На Гран-при США, который пройдет в Остине, перед российским гонщиком стоят две важные задачи — обкатать свой болид и изучить трассу перед новым сезоном. Следующий свободный заезд Квята планируется во время Гран-при Бразилии.

С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице автоспорта.

  • Livejournal
Читайте также:


Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Хэмилтон (Мерседес) 217
Росберг (Мерседес) 198
Риккардо (Ред Булл) 133
Райкконен (Феррари) 122
Феттель (Феррари) 120
Ферстаппен (Ред Булл) 115
Боттас (Уильямс) 58
Перес (Форс Индия) 48
Масса (Уильямс) 38
Хюлькенберг (Форс Индия) 33
Сайнс (Торо Россо) 30
Грожан (Хаас) 28
Алонсо (Макларен) 24
Квят (Торо Россо) 23
Баттон (Макларен) 17
Магнуссен (Рено) 6
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Палмер (Рено) 0
Эриксон (Заубер) 0
Наср (Заубер) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 415
Ред Булл 256
Феррари 242
Уильямс 96
Форс-Индия 81
Торо Россо 45
Макларен 42
Хаас 28
Рено 6
Манор 1
Заубер 0




/sport/2013/11/11/a_5748589.shtml