«Манчестер Юнайтед» подписал новый спонсорский контракт с китайской компанией aigo, лидером хай-тек продукции на азиатском рынке. Сделка рассчитана на пять лет и означает, что aigo станет официальным партнером МЮ в области приобретения и использования телевизионной, мультимедийной и иной техники.
В четверг легенда красных сэр Бобби Чарльтон и коммерческий директор клуба Ричард Арнольд анонсировали сделку на пресс-конференции в Пекине.
Как сообщает официальный сайт клуба, данное соглашение дает aigo эксклюзивные права на рекламу своей продукции с помощью бренда «Манчестер Юнайтед». Как часть соглашения, китайская компания станет титульным спонсором матча МЮ в Гуанчжоу в июле этого года в рамках азиатского турне чемпионов Англии.