Московское управление ФАС России оштрафовало ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» (НИиПИ Генплана Москвы) за нарушение при проведении закупки по созданию бренда Новой Москвы.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Как отмечается, проверка была проведена по поручению прокуратуры Москвы.
Как отмечается, сотрудники антимонопольной службы установили, что закупочной документацией НИиПИ Генплана Москвы было предусмотрено два критерия, оцениваемых при сопоставлении заявок: цена договора со значимостью 40% и профессиональная квалификация участника со значимостью 60%.
Но в документации не было информации о порядке оценки заявок по второму критерию, что нарушает требования закона о закупках.
В ФАС отметили, что победителем закупки было признано ООО «Апостол», давшее наименее выгодное ценовое предложение (15 млн руб.), в то время как предложение другой компании, допущенной до участия, составило около 9,5 млн руб.
По второму критерию «Апостол» получил почти в два раза больше баллов, чем его соперник, в результате чего одержал победу в закупке.
Как писала ранее «Газета.Ru», тендер на брендирование Новой Москвы был проведен в конце 2014 года. Бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов», «популяризировать расширение территории города» и отвечать ряду других, довольно абстрактных критериев.
После презентации логотипа пользователи соцсетей обвинили коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки в плагиате.