На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!

Вегетарианцы погубят планету

Сокращение потребления мяса и продуктов животноводства вовсе не приведет к сокращению выбросов и уменьшению парникового эффекта, пишет The Daily Mail со ссылкой на исследование ученых из Университета Калифорнии.

Призывы есть меньше мяса (к которым присоединились и публичные фигуры, например, Пол Маккартни и Гвинет Пэлтроу) прозвучали в весьма «раздутом» отчете ООН, который связывал поголовье домашнего скота с глобальным потеплением.

Специалист по качеству воздуха Франк Митлоунер считает, что «зеленая» кампания «спустила собак» совсем не в том направлении.

В ходе производства мяса и молока выделяется куда меньше парниковых газов, чем говорилось в отчете ООН, а сокращение производства таких важных продуктов питания только спровоцирует голод, и без того свирепствующий в странах третьего мира.

Данные отчета ООН о том, что сельское хозяйство «выделяет 18% всех парниковых газов — больше, чем транспорт», не соответствуют действительности и не являются научными, так как были рассчитаны необъективно.

Для улучшения условий окружающей среды нужно не сократить объем сельскохозяйственной продукции, а сделать ее производство более эффективным. Вегетарианство в этом никак помочь не может.

Ранее отчет ООН критиковали уже не раз, в частности, за неверный прогноз исчезновения ледового щита Гималаев.

Новости и материалы
Профессор экономики раскрыл, зачем покупать собственную квартиру
Спасатели эвакуировали с горы Эльбрус 61-летнего туриста
Дело бывшего гендиректора «Торпедо» о подкупе арбитров передали в суд
Латвия обвинила Россию в падении БПЛА на нефтебазу
Чемезов рассказал о высокой скорострельности РСЗО «Сарма»
Google выпустила браслет для спортсменов без экрана и с платной подпиской
Мигранту, забившему пятимесячную дочь за плач в Подмосковье, запросили 23 года
Стало известно, какой срок грозит экс-гендиректору «Торпедо» за подкуп судей
В Москве прорвало трубу с горячей водой
Суд отправил под домашний арест байкера, сбившего звезду клипа «Девочка-война»
Россиянам рассказали о снижении цен на отдых в отелях после майских праздников
В России нашли способ снизить риск заболеваний у шахтеров
Евросоюз не будет эвакуировать дипмиссию из Киева после предупреждений России
Любовница погибшего во время БДСМ-сессии мужчины выплатит его семье $530 тысяч
Названы страны, из которых чаще всего ведутся DDoS-атаки на системы госуправления РФ
На Западе связали ненависть Каллас к России с необразованностью
В Минобороны сообщили о десятках уничтоженных БПЛА за четыре часа
Все новости