Полузащитник «Зенита» и сборной России Владимир Быстров, получивший в мартовском кубковом матче с «Анжи» разрыв крестообразных связок колена, рассказал о жизни без футбола.
«После того как стал работать с мячом, футбол снится реже, — сказал «Советскому спорту» Быстров. — Но психологически все равно непросто. Сейчас работаю только с физиотерапевтом в тренажерном зале, какие-то упражнения выполняю с мячом. От этой монотонной работы можно сойти с ума! Это реально давит. Сейчас уже как-то и не верится, что прошло пять месяцев и скоро снова выйду на поле. Жду не дождусь этого момента!»
«Стал больше бывать с семьей и друзьями в лесу и на озере, — добавил он. — Столько красивых мест открыли недалеко от города! Говорят, что смотреть футбол со стороны гораздо тяжелее. В какой-то мере даже легче. С трибун наблюдаешь общую картину игры, и тебе кажутся элементарными многие моменты. Этот должен отдать тому, а тот должен побежать сюда. Но на поле ты многого не видишь, все происходит быстрее, чем это кажется со стороны, поэтому принять правильное решение сложнее».
«Стал больше читать газет: послематчевые отчеты, оценки футболистам, — отметил футболист. — Может, я чего-то в футболе не понимаю, но логики большинства авторов просто не разобрать. Сложилось впечатление, что либо большинство журналистов игру не смотрели вообще, либо полные непрофессионалы».