Размещение рекламных стикеров и другой информации на окнах и стеклах дверей в вагонах Московского метрополитена будет запрещено с 1 июля 2011 года при выборе нового оператора рекламы в столичной подземке, сообщил РИА «Новости» в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
«Требования по запрету размещения какой-либо информации на остеклении вагонов метро внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в Московском метрополитене», — отметил Яковлев.
Он пояснил, что речь идет о стеклянных поверхностях окон и дверей. По словам пресс-секретаря, в настоящее время размещение стикеров на этих поверхностях допускается.
Яковлев напомнил, что в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в Московском метрополитене также внесено требование о запрете рекламы алкоголя и табака.
Ранее сообщалось, что власти Москвы проведут аукцион по выбору нового оператора рекламы, на который будет выставлен всего один лот — сразу все рекламные возможности метрополитена.
Газета «Коммерсантъ» сообщала, что московские власти надеются увеличить прибыль от рекламы в метро на 30% до 1 млрд рублей в год.