Производитель игр для социальных сетей Zynga запускает собственный сайт и игровую платформу для того, чтобы уменьшить зависимость от социальной сети Facebook, пишет The Telegraph.
Ранее пользователи самых популярных игр Zynga — Mafia Wars и CityVille – могли играть только через посторонние сайты, в основном через Facebook.
Zynga сейчас платит 30% от продаж Facebook за то, что социальная сеть размещает игры на своем сайте. Теперь, по словам экспертов, с запуском собственного сайта компаниям придется начать переговоры о пересмотре процента.
Рид Шаффнер, продукт-менеджер компании заявляет, что «Zynga.com стремится установить прямой контакт со своими пользователями, поскольку Facebook используется не только для игр».
Тем не менее Zynga по-прежнему будет сильно зависеть от Facebook, поскольку зарегистрироваться игроки могут пока только с помощью социальной сети.
Помимо этого, Zynga на своем сайте будет предлагать игры сторонних разработчиков.
По финансовым показателям с прошлого года компании не удалось увеличить число своих ежедневных пользователей, несмотря на доход компании в размере $311,2 млн, выпуск обновлений и увеличение количества мобильных приложений.
Количество активных пользователей Zynga, которые играют в пять игр разработчика через Facebook, составляет 240 млн в месяц. Социальной сети Facebook сотрудничество с Zynga принесло в прошлом году 14% выручки, сам же разработчик получил 95% своего дохода за счет Facebook.