Bank of America (BofA) в Калифорнии дал одинаковые номера счетам двух клиентов и таким образом ошибочно выплатил $30 тыс. не тому человеку, пишет Los Angeles Times.
После того как родственники пострадавшего обратились в банк, указав на проблему, BofA не стремился незамедлительно разобраться в ситуации, пишет газета. Действия со стороны банка последовали только после того, как расследование начали местные власти, жалуется семья потерпевшего.
Кроме этого, прекратила ошибочный перевод средств Администрация социального обеспечения, а не сам банк.
Представитель BofA отказался обсуждать детали случившегося, сославшись на то, что расследование еще не закончено.
«Это нетипичный и неприятный инцидент», — добавил представитель банка.
Роберт Вебер, ветеран Второй мировой войны, пользуется услугами банка уже на протяжении 60 лет. Внук Вебера Мадден начал следить за финансовыми делами своего деда с декабря, так как состояние здоровья ветерана не позволяет ему самостоятельно заниматься своими финансами.
Таким образом Мадден обнаружил, что Вебер не получал выплат по социальному обеспечению с марта 2009 года.
Мадден и его отец обратились в банк, где им объяснили, что BofA создал для Вебера в 2009 году новый счет из-за «подозрительной деятельности». Что именно имелось в виду, банк не уточнил.
После того как началось расследование, была арестована Клаудия Моралез. По словам прокурора, обвиняемая знала, что деньги, попавшие на ее счет, принадлежали другому человеку, однако продолжала тратить их и не обратилась в банк. Теперь Моралез обязана выплатить $30 тысяч. Администрации социального обеспечения и около $4 тысяч. Веберу в качестве компенсаций.
После этого инцидента Вебер отказался от услуг Bank of America.