Расходы на графическую онлайн-рекламу, которая включает в себя как текстовые сообщения, так и видео, увеличатся в 10 раз в течение ближайших нескольких лет, пишет пишет Financial Times со ссылкой на заявление вице-президента интернет-гиганта Google Нила Мохана, ответственного за рекламу.
По его словам, это произойдет благодаря технологии онлайн-торгов в режиме реального времени Real-time bidding. Согласно этой системе, покупателем товара становится тот, кто предлагает наибольшую сумму.
«Мы верим, что благодаря участию Google, мы увеличим этот рекламный пирог», — сказал Мохан.
«Основная проблема, над решением которой мы работаем, это вопрос - как всего за несколько лет перейти от индустрии в $24 млрд в индустрию $200 млрд», — добавляет он.
Кроме этого, рынок цифровых услуг вырастет до $200 млрд, в том числе благодаря объединению таких видов медиа, как телевидение, с интернет-технологиями, рассуждает Мохан.
«Я никогда не видел технологий, которые бы адаптировались так быстро, как это удалось real-time bidding, а я видел десятки технологий», — заключил Мохан.