Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Microsoft пытается улучшить имидж Windows Vista

Корпорация Microsoft начала маркетинговую кампанию стоимостью $300 млн, направленную на улучшение имиджа операционной системы Windows Vista.
Несмотря на то, что корпорация продала свыше 180 млн на Windows Vista, потребители скептически относятся к этому продукту, и считают продукцию Apple более удобной в использовании.
Microsoft сказал, что данная кампания является частью более широкой и долгосрочной инициативы по изменению восприятия Windows потребителями. Microsoft в рамках этой инициативы собирается открыть свои магазины в супермаркетах Best Buy и Circuit City.

Новости и материалы
Ученые нашли источник радиоактивного загрязнения тибетской «крыши мира»
Хуситы заявили о расширении операций против кораблей стран Запада
Киев рискует столкнуться с массовым обращением в суд против государства
Число поддельных банковских приложений выросло на четверть
В МИД прокомментировали заявления Польши насчет размещения ядерного оружия США
Ученые нашли огромную концентрацию кокаина в водах крупнейшего порта Латинской Америки
В финском городе дважды за неделю сорвали украинский флаг у здания мэрии
В Белгороде и Белгородском районе объявлена ракетная опасность
Россиянам рассказали о погоде на Первомай
Отряды «Хезболлы» нанесли удар по поселениям на севере Израиля
Стало известно, чем будут закупаться россияне на майских праздниках
Еще одна страна заявила о заинтересованности в сотрудничестве с БРИКС
В Германии заявили об угрозе взрывов, которые якобы может устроить Россия
В Москве временно ограничат движение на ряде улиц
Ученые выяснили пользу для мозга от популярной пищевой добавки для спортсменов
В Госдепе рассказали о проработке вариантов использования замороженных активов РФ
В США и Молдавии оценили развитие отношений
Полицейские нашли убитых в Херсонской области в разных местах
Все новости