На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Дорогой Apple

Apple второй год подряд остается самым дорогим брендом мира

Компания Apple второй год подряд остается самым дорогим брендом мира. В этом году имя корпорации Джобса оценивается в $183 млрд (37% капитализации компании), тогда как в прошлом году — $153 млрд, следует из ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, составленного британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor.

Компания IBM, которая год назад замыкала тройку лидеров рейтинга, в этом году расположилась на второй строчке, ее бренд эксперты оценили в $116 млрд. Уступив IBM, корпорация Google в этом году заняла третье место. Аналитики Millward Brown понизили стоимость бренда компании на 3%, до $107,8 млрд.

На четвертом месте расположилась сеть быстрого питания McDonald's c оценкой в $95,1 млрд. Пятую строчку заняла еще одна технологичная компания Microsoft. В этом году ее оценили в $76,6 млрд. Сoca-Cola с $74,2 млрд, как и в прошлом году, осталась на шестом месте.

За год оценка компании Marlboro выросла на 9%, до $73,6 млрд, что позволило бренду занять седьмую строчку рейтинга. Производитель сигарет переместил телекоммуникационную компанию At&t на восьмое место — американского сотового оператора эксперты оценили в $68,8 млрд.

Девятое место занял другой оператор — Verizon, поднявшись на четыре строчки в рейтинге. Его оценили в $49,1 млрд. Десятку самых влиятельных брендов замкнула китайская телекоммуникационная компания China Mobile с $47 млрд.

Таким образом, в десятке семь мест заняли компании, связанные с высокими технологиями. А самым быстрорастущим в цене стал бренд Facebook, за год он подорожал на 74% и занял 19-е место.

Как и в прошлом году, в список самых дорогих брендов также вошли два российских игрока — МТС и Сбербанк. Если в предыдущем выпуске рейтинга МТС занимали 80-ю строчку с оценкой в $11 млрд, то в этом году бренд российского оператора сотовой связи упал до 85-го места с оценкой в $9,5 млрд. Сбербанк улучшил показатель: с 99-й строчки в прошлом году он поднялся на 74-е место, стоимость бренда выросла на 25%, до $10,6 млрд.

При составлении ежегодного рейтинга Millward Brown использует результаты опросов более миллиона потребителей, а также данные Bloomberg и Datamonitor.

Новости и материалы
Российский адвокат заявил о невозможности задержать Киркорова по запросу СБУ
Россиян предупредили об опасности аромасвечей для домашних животных
При атаке на Ростовскую область пострадали четыре человека
Лукашенко заявил, что всегда поддерживал приход Трампа к власти
В центре Украины начались перебои со светом после взрывов
Судно повреждено в результате атаки на порт Ростова-на-Дону
Ведущая «Кто хочет стать миллионером?» снялась в платье с голой спиной на фоне избушки
Испания рекомендовала авиакомпаниям не летать над Венесуэлой из-за рисков
Российские туристы стали экономнее планировать бюджет на зарубежный отдых
Море и пляж в Иране окрасились в красный цвет
Очевидцы заявили о «протяжных и глухих» взрывах в Ростове-на-Дону
Оксана Самойлова снялась с детьми на новогоднем утреннике без Джигана
42-летняя звезда «Универа» в мини-платье с глубоким декольте снялась на яхте
Лукашенко заявил, что ему близка позиция Трампа
Интерпол объявил в розыск украинцев, подозреваемых в подрыве ж/д в Польше
Ксения Бородина в теннисной мини-юбке снялась на турнире в падел
Лукашенко назвал Путина «волкодавом»
ФАС предупредила, что изменение НДС не должно повлечь повышения цен на продукты
Все новости