В печатных СМИ и интернете возможно размещение небольшого количества рекламы алкоголя с ограничениями, заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, передает РИА «Новости».
«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», — сказал он.
Он также отметил, что не является «большим сторонником всего этого разрешения», и выразил мнение о том, что «надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться».
Ранее экс-глава Роспотребнадзора и помощник премьер-министра России Геннадий Онищенко упрекнул работников культуры и СМИ в отсутствии борьбы с алкоголизмом.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.