Центр стратегических коммуникаций «Апостол» разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 млн руб., сообщает РИА «Новости».
Как отметили в АИЖК, главная задача нового бренда — позиционирование Единого института развития в жилищной сфере в качестве крупной компании, созданной правительством.
«Знак ДОМ.РФ отсылает к архитектурному чертежу, дизайну фасадов зданий, связывает историю советского домостроения и современных проектов», — сообщает АИЖК.
В ближайшее время также будет запущен новый сайт Единого института развития в жилищной сфере.
Ранее ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за выбор «Апостола» для разработки бренда Новой Москвы.
После презентации логотипа пользователи соцсетей обвинили коммуникационное агентство Тины Канделаки в плагиате.