Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Апостол» разработал для АИЖК бренд ДОМ.РФ за 25 млн рублей

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 млн руб., сообщает РИА «Новости».

Как отметили в АИЖК, главная задача нового бренда — позиционирование Единого института развития в жилищной сфере в качестве крупной компании, созданной правительством.

«Знак ДОМ.РФ отсылает к архитектурному чертежу, дизайну фасадов зданий, связывает историю советского домостроения и современных проектов», — сообщает АИЖК.

В ближайшее время также будет запущен новый сайт Единого института развития в жилищной сфере.

Ранее ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за выбор «Апостола» для разработки бренда Новой Москвы.

После презентации логотипа пользователи соцсетей обвинили коммуникационное агентство Тины Канделаки в плагиате.

Новости и материалы
В трех штатах США проходят мощные торнадо
В Туле представили ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью
В Минздраве рассказали о реакции пациентов на препарат от болезни Бехтерева
В США ликвидировали первый потерпевший в этом году банк
Зеленский назвал дедлайн для Украины
Ученые выяснили, что подъем по лестнице существенно продлевает жизнь
Психолог объяснил, почему до 14 лет стоит ограничить ребенка в смартфоне
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА
Россиянам рассказали о наилучшем соотношении шашлыка и овощей
Ученые назвали причину внезапных вспышек ярости у собак
Франция не выдает визы вновь назначенным сотрудникам МИД России
ВСУ обстреляли медицинское учреждение в Донецке
Засуха в Ботсване угрожает уничтожить стада вымирающих бегемотов
Во Франции россиянам закрывают банковские счета
Посол Мешков сообщил, что офицеры ВС Франции воюют на Украине
Первую в мире персональную мРНК-вакцину от меланомы протестировали на людях
Въезд в Крым с перешейка временно перекрыт
Ракета прилетела по танкеру под панамским флагом в Красном море
Все новости