Кого слушает президент

«Ъ»: российские телеканалы подали иск к американским ретрансляторам

29.02.2016 | 04:15

В суд Нью-Йорка поступили иски о нелегальном распространении телепрограмм российских телеканалов «Первый», СТС, РЕН-ТВ, «ТНТ Comedy», «Дождь» и «Ностальгия» ретрансляторами США Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и рядом других, пишет «Коммерсантъ».

В соответствии с заявлением руководства российских телеканалов, американские ретрансляторы незаконно распространяют телепрограммы их производства по заниженной цене — $5–15 против $30–50 у официальных партнеров.

Отмечается, что ответчики «перехватывают спутниковый сигнал» вещателей, тем самым нарушая законодательство, после чего предлагают абоненту скачать IPTV-плеер или установить телеприставку.

Представители российской стороны требуют от суда установить владельцев сайтов, осуществляющих продажу, прекратить нелегальную ретрансляцию и возместить моральный ущерб, сумма которого не приводится в самом иске.

Новости по теме
все новости
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru