На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Москва намерена увеличить турпоток из Китая с помощью чартеров

Москва ведет переговоры с руководством ряда китайских городов о запуске новых чартерных программ, которые могут связать столицу России с регионами Китая. Об этом журналистам рассказал глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы Владимир Черников, передает корреспондент «Газеты.Ru».

По словам чиновника, переговоры по прямым чартерным рейсам ведутся с властями Харбина, Чэнду и Чунцина. «Мы проявляем свою заинтересованность в данном вопросе. У московского авиаузла есть возможность нарастить количество рейсов, наши аэропорты могут принимать гораздо больше самолетов», — сказал Черников.

Как рассказал «Газете.Ru» председатель совета туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Федин, данный проект интересен обеим сторонам. По его словам, китайские власти даже готовы субсидировать полеты, в случае если будет обеспечен достаточный турпоток из Москвы в города Китая.

За первые девять месяцев 2015 года количество китайских граждан, посетивших Москву по безвизовым спискам, выросло в два раза и достигло 210 тыс. человек (260 тыс. с учетом китайцев, побывавших в Москве заодно с поездкой в Санкт-Петербург). Эти цифры «могут и должны увеличиваться», отметил Черников, поскольку Москва замечает «желание людей приехать». Открытие новых авиамаршрутов будет способствовать увеличению туристического потока из Китая, в котором заинтересованы и московские власти.

«Туристы из КНР считаются одними из самых щедрых в мире, — говорит заместитель главы департамента Сергей Шпилько. — Средняя сумма, которую тратит за поездку путешественник из Китая, достигает $2 тыс.». Китайские граждане предпочитают покупать дешевые туры и тратить деньги на месте, добавляет он. Поэтому столица должна вступить в борьбу за туристов из Китая.

Другими способами привлечения путешественников из КНР будет рекламная кампания, а также расширение программы China Friendly и количества ее участников. Маркетинговые затраты Москвы, в которые включается участие в выставках и полиграфическая продукция, за год составили 10 млн руб. В следующем году Москва планирует участие в двух крупных туристических выставках, сообщил Черников. В рамках проекта China Friendly заведения индустрии гостеприимства предоставляют туристам сервис на китайском языке (говорящий по-китайски персонал в отеле, гидов, печатную прессу) и услуги, связанные с китайскими традициями, например палочки для еды.

Новости и материалы
В Госдуме рассказали, кому повысят пенсии с 2026 года
Депутат рассказал о длительности последнего рабочего дня в году
Взрывы произошли в Одессе
Персидский залив окрасился цветом крови, как в библейском пророчестве
В Telegram на 329% выросло число рекламных постов с упоминанием ИИ-продуктов
СМИ: Федеральная разведывательная служба ФРГ хочет расширить полномочия
Врач назвала самые уязвимые для гонконгского гриппа группы людей
Орбан: ЕС отказался от идеи найти способ финансирования Украины, который устроил бы всех
В американском аэропорту в результате авиакатастрофы погибли люди
В МИД России назвали условие для диалога с НАТО
Администрация Трампа ввела санкции против еще двух судей Международного уголовного суда
Названо возможное объяснение действий Долиной
Дуров высказался о будущем Великобритании
Литва отвергла план Б по финансированию Украины не из российских активов
В Белгороде при атаке дрона ранен пятимесячный ребенок
В Госдуме спрогнозировали снижение ключевой ставки ЦБ
Стало известно, какие подарки россияне покупают на Новый год
ФАС взяла на контроль цены на авиабилеты в период новогодних праздников
Все новости