На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Москва намерена увеличить турпоток из Китая с помощью чартеров

Москва ведет переговоры с руководством ряда китайских городов о запуске новых чартерных программ, которые могут связать столицу России с регионами Китая. Об этом журналистам рассказал глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы Владимир Черников, передает корреспондент «Газеты.Ru».

По словам чиновника, переговоры по прямым чартерным рейсам ведутся с властями Харбина, Чэнду и Чунцина. «Мы проявляем свою заинтересованность в данном вопросе. У московского авиаузла есть возможность нарастить количество рейсов, наши аэропорты могут принимать гораздо больше самолетов», — сказал Черников.

Как рассказал «Газете.Ru» председатель совета туристической ассоциации «Мир без границ» Александр Федин, данный проект интересен обеим сторонам. По его словам, китайские власти даже готовы субсидировать полеты, в случае если будет обеспечен достаточный турпоток из Москвы в города Китая.

За первые девять месяцев 2015 года количество китайских граждан, посетивших Москву по безвизовым спискам, выросло в два раза и достигло 210 тыс. человек (260 тыс. с учетом китайцев, побывавших в Москве заодно с поездкой в Санкт-Петербург). Эти цифры «могут и должны увеличиваться», отметил Черников, поскольку Москва замечает «желание людей приехать». Открытие новых авиамаршрутов будет способствовать увеличению туристического потока из Китая, в котором заинтересованы и московские власти.

«Туристы из КНР считаются одними из самых щедрых в мире, — говорит заместитель главы департамента Сергей Шпилько. — Средняя сумма, которую тратит за поездку путешественник из Китая, достигает $2 тыс.». Китайские граждане предпочитают покупать дешевые туры и тратить деньги на месте, добавляет он. Поэтому столица должна вступить в борьбу за туристов из Китая.

Другими способами привлечения путешественников из КНР будет рекламная кампания, а также расширение программы China Friendly и количества ее участников. Маркетинговые затраты Москвы, в которые включается участие в выставках и полиграфическая продукция, за год составили 10 млн руб. В следующем году Москва планирует участие в двух крупных туристических выставках, сообщил Черников. В рамках проекта China Friendly заведения индустрии гостеприимства предоставляют туристам сервис на китайском языке (говорящий по-китайски персонал в отеле, гидов, печатную прессу) и услуги, связанные с китайскими традициями, например палочки для еды.

Новости и материалы
Россиянам объяснили, как отличить перелом от ушиба после падения на льду
Авиация США провела вторую волну атак на позиции ИГ в Сирии
В Сербии рассказали, кто присваивает выделенные Украине деньги
В США сочли реализуемой идею строительства тоннеля между Аляской и Россией
Госсекретарь США пошутил о программе «Итоги года» с Путиным
В МИД РФ назвали главного спонсора Украины
Психолог объяснила, как прекратить ссоры с близкими перед Новым годом
Власти Сирии пообещали усилить борьбу с ИГ во всех регионах страны
МАГАТЭ не получало от Ирана данных о запасах обогащенного урана
Инфекцонист рассказала, из-за чего может начаться следующая пандемия
Глава МИД Венесуэлы обвинил госсекретаря США в ненависти к Латинской Америке
Врач предупредил, какие проблемы со здоровьем грозят ребенку из-за гаджета
Дочь теннисиста Кафельникова показала фигуру в корсетном платье: «Дьяволица»
Угрозу атаки беспилотников объявили в Самарской области
«Ангел» Victoria's Secret снялась в облегающем жакете на голое тело
Синоптик рассказал о погоде в Москве на выходных
Девушка Тимати оголила грудь в блестящем топе
Россиянам рассказали, как выбрать хороший мультик, который не будет нагружать ребенка
Все новости