Власти Москвы ужесточили требования к рекламным светодиодным экранам в Москве, сообщает «Интерфакс».
Согласно новым требованиям, запрещена трансляция на белом фоне, а также резкая смена кадров.
«Новые нормативы введены после многочисленных обращений граждан. По заказу департамента была проведена техническая экспертиза воздействия световой рекламы на засветку окон», — заявили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.
Причина ужесточения — частые обращения жителей города, которые жаловались на слишком сильное освещение подобных экранов. В пресс-службе сообщили, что в ходе проверки было установлено превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых строений.
«Правилами также установлено, что смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту и только в режиме плавного снижения-повышения яркости», — пояснили в пресс-службе департамента.
Более того, согласно новым требованиям запрещается установка более одного рекламного билборда на крыше здания за исключением размещения рекламы на торговых центрах. При этом департамент займется «продажей незаконно установленных рекламных плакатов, которые были демонтированы».